Специалисты «Автостата» назвали бренды-лидеры по реализации «легковушек» с АКПП на российском авторынке. Эксперты анализировали 12-месячные объемы реализации. Абсолютным лидером оказался KIA. Корейцам удалось реализовать 97100 автомобилей, комплектуемых АКПП. В общем количестве распроданных продуктов KIA на машины с «автоматом» приходится 65-процентная доля.
Вторым стал другой корейский автомейкер Hyundai. Россияне купили 95900 моделей с АКПП данного бренда. В структуре продаж модификации с «автоматом» у Hyundai занимают более весомое место – 67-процентную долю. Замкнула тройку Toyota. Японские машины с АКПП разошлись тиражом в 88400 единиц. Причем автомобили с «автоматом» у Toyota занимают 94-процетную долю всех продаж. В пятерку также попали Nissan и Volkswagen. Их показатели скромнее лидеров.
Интерес к «легковушкам» с АКПП у россиян продолжает расти. Их доля на рынке достигла 51,5-процентной отметки (3-процентный рост). Популярность машин с «автоматом» в России впервые оказалась выше моделей с «механикой».