Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока АКПП

Когда стоит обратиться на сервис?

Профессиональное восстановление гидроблоков

Цены на ремонт гидроблока АКПП

“Мозг” работы классической автоматической коробки передач – гидроблок или гидроплита. Это устройство с множеством отдельных каналов, по которым циркулирует трансмиссионная жидкость. Каждая передача обладает своим набором каналов и клапанов, управляет работой системы ЭБУ. Если передачи в автомобили стали включаться неточно, неправильно, пришло время выполнить ремонт гидроблока. Перед этим следует провести качественную диагностику, убедиться, что проблема кроется именно в этой детали.

Когда стоит обратиться на сервис?

Ремонт гидроблока АКППСама плита редко получает механические повреждения, выходят из строя клапаны, уплотнительные элементы. Из-за этого в каналах не создается нужное давление, устройство перестает правильно выполнять свои задачи. Если вы заметили изменения в работе АКПП, следует сразу обратиться на сервис. Комплексная диагностика коробки автомат покажет, какие проблемы в этом узле нужно устранить.

Основные проявления неполадок гидроплиты:

  • скрежет, другие неприятные звуки, возникающие при переходе на следующую передачу;
  • толчок или пинок при включении первой или задней передачи на автомобиле;
  • пробуксовка – после включения передачи обороты двигателя поднимаются, но машина не едет;
  • соответствующее сообщение на экране бортового компьютера, говорящее о проблемах с КПП;
  • течь масла под автоматом после стоянки автомобиля на месте в течение 5-8 часов.

Если вы почувствовали описанные выше симптомы, важно вовремя обратиться в мастерскую. Услуга диагностики прояснит проблему, покажет способы устранения неполадки. Продолжая ездить с вышедшим из строя блоком, вы полностью уничтожите дорогостоящий узел. Цена ремонта гидроблока АКПП не будет низкой, это сложный, комплексный процесс. Но стоимость восстановления несопоставима с ценником новой коробки передач на вашу машину.

Почему деталь выходит из строя?

Обычно поломка развивается из-за выхода из строя соленоидов – клапанных механизмов. Они плохо пропускают трансмиссионное масло, из-за чего нарушается режим давления, устройство начинает работать в непривычных для него режимах. Часто на ремонт гидроблоков АКПП в Москве приезжают автомобили после замены масла в коробке на неоригинальное. Нужно внимательно относиться к качеству смазочных жидкостей, иначе проблем не избежать.

Также проблемы возникают, если вы не меняли масло и масляный фильтр в автомате более 100 000 км пробега. Даже если производитель не рекомендует делать замену, стоит проводить регулярный сервис.

Профессиональное восстановление гидроблоков

Компания «GB-Центр» выполняет диагностику и ремонт АКПП в Москве. Работаем с любыми видами автоматов от разных марок, обладаем опытом решения сложных задач. Каждый клиент получает гарантию, должное внимание со стороны специалистов сервиса. После диагностики вы получите исчерпывающую информацию о состоянии узла коробки передач, узнаете стоимость и сроки ремонта. Сотрудники подберут оптимальный способ устранения неполадок. По вопросам записи на станцию обслуживания звоните менеджерам автосервиса.

Цены на ремонт гидроблока АКПП и другие работы

Услуга Цена
Диагностика АКПП 800 руб. и 20 минут времени
Диагностика АКПП с дальнейшим ремонтом Бесплатно
Эвакуатор Бесплатно
Замена масла в трансмиссии 3500 р. и 1 час времени
Услуга Цена
Ремонт гидроблока АКПП уточните у менеджера по телефону
Замена гидроблока уточните у менеджера по телефону
Восстановленные гидроблоки уточните у менеджера по телефону