Большинство классических автоматических коробок передач используют в качестве сцепления гидротрансформатор. В народе устройство получило название «бублик» . Дилерские СТО не проводят ремонт гидротрансформатора этого, а предлагают замену в сборе. Это бьет по карману владельца автомобиля. Но можно избежать таких затрат и восстановить устройство с такой же гарантией от 1 года и более.
Почему стоит обратиться к нам?
- Наши специалисты с опытом более 15 лет
- Предоставим бесплатный эвакуатор
- Первичный осмотр вне очереди
- Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
- Гарантия 1 год или 30 000 км.
- Срочный ремонт всего за 1-2 дня
- Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
- Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссий
Когда нужно обратиться в автосервис?
Проверить работу гидротрансформатора можно самостоятельно. Для этого сядьте в автомобиль, заведите его, дождитесь падения оборотов до рабочих. Включите селектор КПП в положение D (Drive) и отпустите ногу с педали тормоза. Если машина медленно тронулась, устройство функционирует правильно, ремонт можно отложить.
Другие признаки выхода узла из строя:
- в работе КПП заметны сбои, дергания, рывки и вибрация при переключении передач;
- в момент старта движения обороты резко подскакивают, а затем происходит «схватывание» и ускорение;
- трансмиссионное масло имеет включения в виде металлической стружки;
- в работе коробки передач слышен гул, стук, присутствует чрезмерная вибрация механизма.
Эти особенности не всегда говорят о проблемах именно с гидротрансформатором. Но диагностировать его придется в первую очередь. Цена ремонта гидротрансформатора значительно ниже, чем стоимость приобретения нового заводского узла. Не для всех автомобилей можно найти новое оборудование или заказать его у дилеров.
Стоимость ремонта гидротрансформатора
Услуги | Цена/Время |
Диагностика гидротрансформатора АКПП | Бесплатно / от 20 минут. |
Ремонт гидротрансформатора ZF | от 3500 до 12 000 руб. / 1-2 дня |
Ремонт гидротрансформатора других марок | от 3500 до 12 000 руб. / 1-2 дня |
Модели автомобилей
Ремонт гидротрансформаторов АКПП | БМВ (BMW), Вольво (Volvo), Мазда (Mazda), Мерседес (Mercedes), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Тойота (Toyota), Фольксваген (Volkswagen), Хонда (Honda) и другие. |
Как выполняется ремонт гидротрансформатора на автомате?
Первым делом необходима диагностика коробки автомат. Мастер тестирует ее работу в разных режимах, подключает диагностическое оборудование. Это позволяет увидеть, в какие моменты возникают неполадки. Далее работа заключается в демонтаже детали с коробки и визуальном осмотре состояния механизмов.
Этапы на ремонт гидротрансформатора :
- составление списка деталей, которые нужно заменить в трансформаторе;
- подбор и покупка оборудования исключительно заводского происхождения;
- монтаж новых комплектующих и сборка узла, установка на место;
- проверка характеристик работы коробки, тестирование автомобиля.
Наглядный пример того, как работает гидротрансформатор автоматической коробки передач