Ремонт АКПП, DSG, CVT
от 1 до 4 дней!
Эвакуатор
до сервиса бесплатно!
Гарантия
от 1 года или 30 000 км.
Опыт работы
более 20 лет!



Ремонт ДСГ 7 и 6, обслуживание и замена ДСГ

Ремонт ДСГ — одна из основных специализаций автотехцентра GB-центр! Всем клиентам предоставляется гарантия от полугода на проделанную работу. Опыт работы более 20 лет!

Есть вариант замены на контрактный агрегат, если автомобиль требуется срочно. Запчасти в наличии!

Ремонт ДСГ в МосквеУ нас имеется все необходимое профессиональное оборудование, инструменты и опыт более 20 лет, поэтому работы выполняются быстро и качественно.

Ремонт и устройство DSG 7 ОАМ

7 ОАМ представляет собой автоматическую поперечно расположенную коробку передач роботизированного типа. Коробка оснащена двойным сцеплением сухого действия и 7 передачами. Данное устройство появилось на рынке в 2008 году. Производители оснастили трансмиссию 7 ОАМ главным элементом механических коробок передач – сцеплением, которому отвели отдельное пространство.

Благодаря этому изношенные элементы выводятся наружу. Это позволило снизить вероятность нанесения вреда главному агрегату. За переключение отвечают две вилки, которыми можно управлять из закрытого мехатроника гидравлического типа. Крутящий момент коробки составляет всего 250 Нм. Зато, не может не радовать КПД. В данном агрегате он составляет 97%.

Стоит выделить следующие проблемы, с которыми может столкнуться владелец авто:

  • Неисправности в электронной плате, отвечающей за управление АКПП.
  • Поломка сцепления. Причиной может стать агрессивный стиль вождения и аналогичные нагрузки.
  • Выход из строя переключающей вилки.
  • Износ подшипников, установленных в механической части агрегата.

Образование трещины на крепежном корпусе гидроаккумулятора.

При обнаружении перечисленных выше проблем, следует сразу же ехать в сервис. Профессиональная диагностика и последующий ремонт устранят неисправность и продлят эксплуатационный ресурс коробки.

Ремонт и устройство DSG 6 O2E

6 O2E – коробка передач, оборудованная сцеплением мокрого действия. Отличительными чертами устройства данной модели является надежность, большой эксплуатационный ресурс, возможность проведения работ по тюнингу. В отличии от другой модели трансмиссии 7 ОАМ,  6 O2E может выдержать крутящий момент равный 350 Н*М.

К самым распространенным проблемам, с которыми сталкиваются владельцы авто, оснащенных данной коробкой передач, являются:

  • Технический износ муфты сцепления фрикционного типа. Проявляется в виде таких симптомов, как рывки при включении четных передач. Стоит отметить, что коробка может автоматически переключиться в аварийный режим. При этом, водитель не сможет включить ни четные, ни нечетные передачи. Электронный блок управления записывает все ошибки, возникающие в работе АКПП. Проблема решается путем замены фрикционной муфты целиком, или отдельных дисков (в случае если машина прошла менее 150 тыс. км). После замены элемента, необходимо отрегулировать АКПП специальным оборудованием, а в некоторых случаях провести дополнительные адаптационные работы.
  • Износ регулирующих соленоидов, отвечающих за давление в мехатронике. Проявление проблемы заключается в рыках, которые возникают при переключении с одной передачи на другую. Неисправность устраняется путем замены мехатроника или отдельных соленоидов.
  • Проблемы в работе электронного блока мехатроника. В этом случае, автомобиль при холодных запусках переходит в аварийный режим. Проблема решается с помощью установки нового блока управления или замены мехатроника.
  • Выход из строя подшипников механической части коробки. Неисправность характеризуется шумной работой коробки. При этом. Шум будет увеличиваться при повышении оборотов. Данная проблема может стать причиной поломки других узлов авто. Надо сказать, что это серьезная поломка, требующая капитального ремонта или замене коробки.

Ремонт и устройство DSG 7 0B5

7 0B5 была разработана специально для полноприводных авто марки Ауди. Механическая часть коробки отличается повышенной надежностью, а вот электрика периодически преподносит неприятные сюрпризы владельцу авто.

Чаще всего, с коробкой происходят следующие проблемы:

  • Неисправность токопроводных плат, установленных на мехатронике. В таком случае, коробка автоматически включает аварийный режим.
  • Поломка муфты сцепления. Причиной этому может послужить неисправность мехатроника, износ или перегрев поршней может привести к сгоранию дисков фрикционного типа. Здесь коробка также активирует аварийный режим, дающий возможность передвигаться только на нечетных или четных передачах.
  • Выход из строя датчиков включенной передачи. Подобная проблема приводит к переходу коробки в аварийный режим. При этом, двигатель не будет заводиться в течении 5-10 минут. Чтобы заменить блок с датчиками, потребуется разбор всей коробки, с последующей заменой масла и всех расходных материалов.
  • Поломка мехатроника. Выходу из строя подвержена как электронная, так и гидравлическая часть данного элемента. Эксплуатация авто, с неисправным мехатроником, может привести к преждевременной поломке муфты сцепления.

 

Замена ДСГ

Если Вам автомобиль нужен срочно, то у нас есть восстановленные коробки-автомат. Устройство будет установлено на ваш автомобиль всего за сутки, после чего вы сможете отправиться по своим делам.

На отремонтированные коробки действует гарантия сроком от 6 месяцев, а по качеству работы они ничуть не отличаются от новых, только что вышедших с завода. Мы гарантируем вам надежную трансмиссию, стоимость которой возможно окажется дешевле, чем ремонт вашей. Бывают различные ситуации, но ремонт ДСГ 6 или 7 никогда простым не был.

Замена сцепления

Замена сцепления ДСГТрансмиссии комплектуются двойным сцеплением, что необходимо для более быстрого набора скорости, но в процессе интенсивной эксплуатации оно сильно изнашивается. И порой, может отработать намного меньше, чем регламентированный срок по паспорту.

Обычно одной из причин выполнения этой работы является пробуксовывание. В таком случае необходимо обратиться к нам и выполнить его замену, так как никаких регулировок по этому поводу не предусмотрено.

Как упоминалось ранее, используется 2 типа сцепления:

  • на коробках 6-й модели установлено мокрое;
  • на агрегатах 7-й модели – сухое с поперечным расположением;
  • на ДСГ 7 ДЛ 501 – мокрое с продольным расположением.

Сухое сцепление применяется на автомобилях с менее мощными моторами, которые имеют ограничение по крутящему моменту до 250 нМ, в то время как мокрое применяется на всех остальных.

Цены

Услуга Цена
Диагностика АКПП 800 руб. и 20 минут времени
Диагностика АКПП с дальнейшим ремонтом Бесплатно
Эвакуатор Бесплатно
Замена масла в трансмиссии 3500 р. и 1 час времени

Цены на ремонт ДСГ

Ремонт 7 ОАМ (DQ200) Цены
На какие автомобили устанавливаются передний привод

1.2 — 1.8
АУДИ: A1, A3, TT;
Фольксваген: Golf, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran;
Шкода: Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster;
Сеат: Altea, Leon, Toledo.

Минимальная стоимость от 11 000 руб.
Максимальная стоимость — «под ключ» до 120 000 руб.
Ремонт мехатроника до 35 000 руб.
Замена мехатроника от 5 000 до 50 000 руб.
Замена сцепления от 15 000 до 40 000 руб.
Ремонт механической части трансмиссии до 60 000 руб.
Ремонт 6 O2E (DQ250) Цены
На какие автомобили устанавливаются передний и полный привод

1.4 — 3.2 л.
АУДИ: A3, TT;
Фольксваген: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Tiguan, Sharan;
Шкода: Octavia, Yeti, Superb;
Сеат: Altea, Leon, Toledo, Alhambra.

Минимальная стоимость от 11 000 руб.
Максимальная стоимость — «под ключ» до 120 000 руб.
Ремонт мехатроника до 40 000 руб.
Замена мехатроника от 5 000 до 55 000 руб.
Замена сцепления от 15 000 до 60 000 руб.
Ремонт механической части трансмиссии до 65 000 руб.
Ремонт 7 OB5 Цены
На какие автомобили устанавливаются

полный привод

АУДИ A4, A5, A6, A7, Q5, RS4,
RS5 с моторами 2.0TFSI, 2.8FSI, 3.0TFSI, 3.2FSI, 2.0TDI, 3.0TDI, 4.2FSI

Минимальная стоимость от 11 000 руб.
Максимальная стоимость — «под ключ» до 120 000 руб.
Ремонт мехатроника от 5 000 до 65 000 руб.
Замена мехатроника до 100 000 руб.
Замена сцепления от 15 000 до 70 000 руб.
Ремонт механической части трансмиссии до 65 000 руб.

Чтобы узнать точную стоимость ремонта в вашем случае, позвоните нам по телефонам:

+7 (495) 778-81-17
+7 925 611-30-08
+7 915 307-20-25
+7 906 060-60-50
+7 915 227-29-24

Каждый клиент получает:

Бесплатная консультация

Консультацию со специалистами с более чем 20-летним стажем!

Бесплатный эвакуатор

Эвакуатор до сервиса — за наш счет!

Осмотр вне очереди

Осмотр трансмиссии без очереди

Диагностика коробки автомат

Бесплатная диагностика за 20 минут!

Гарантия на ремонт

Гарантия как на новую АКПП

Срочный ремонт

Срочный ремонт коробки-автомат всего за 1-4 дня

Доступные цены

Вы выбираете стоимость ремонта (оригинал или аналог)

Ремонт любой сложности

Предоставляем оригинальные и не оригинальные запчасти

 

 

Советы как пользоваться и сохранить ДСГ

 

Нужен ремонт или обслуживание?
Звоните сейчас и мы решим вашу проблему за 1-4 дня!
Запчасти есть в наличии!

+7 (495) 778-81-17

Мобильные номера:

+7 925 611-30-08 (Мегафон)
+7 915 307-20-25 (МТС)
+7 906 060-60-50 (Билайн)
+7 915 227-29-24 (МТС)

Наш адрес:

г. Москва, Волгоградский проспект (ЮВАО), д.32 корп. 21 (50 м. от метро)
Открыть на Яндекс.Картах
Режим работы с 10:00 до 20:00, без выходных.

Вы можете задать свой вопрос в группе Вконтакте vk.com/RemontAkppMoscow