Специализированный автосервис GB-центр предлагает качественно сделать ремонт коробки DSG за 1-2 дня с гарантией 1 год. В наличии есть все необходимые запчасти.
Автоматическая коробка DSG отличается высокой скоростью переключения передач, отсутствием толчков при переключении, долгим сроком службы, но только при условии регулярного и своевременного обслуживания.
20 лет на рынке услуг по ремонту трансмиссий, клиенту доступен бесплатный эвакуатор до сервиса, короткие сроки выполнения работ, возможность заказа необходимых запчастей для обслуживания и ремонта DSG и обязательная годовая гарантия на выполненные работы!
Этапы работы:
- диагностика DSG, определение причин неисправности;
- демонтаж, разборка коробки;
- оценка состояния узла, опись необходимых деталей для ремонта;
- установка новых запчастей, сборка, проверка работоспособности узла;
Отличия DSG 6 и DSG 7
Как известно, DSG представляет собой автоматическую роботизированную КПП, которая устанавливается на автомобили концернов Skoda, Volkswagen. Сегодня используется следующие разновидности таких трансмиссий — «мокрая» DSG 6 и «сухая» DSG 7, с 6-ю и 7-ю передачами, соответственно, при этом «сухая» коробка была представлена в 2003 году, а более прогрессивная 7-ступенчатая коробка стала устанавливаться на машины с 2006.
6-ступенчатая DSG, имеющая заводскую маркировку VW 02Е — это сцепление «мокрого» типа, где дисковые пакеты всегда работают в масле для смазки и охлаждения. Такая конструкция позволяет данной трансмиссии существенно увеличить свой срок службы. DSG 6 способна легко выдерживать крутящий момент до 325 Н*м, поэтому она устанавливается на «серьезные» машины, мощность моторов которых может достигать 250 л.с.
Для компактных, менее мощных машин больше подойдет легкая DSG 7, чтобы не перевозить лишние килограммы. Стоит сказать, что DSG 7 — сцепление «сухого» типа с заводским номером VW 0АМ. Такая коробка меньше весит, существенно снижает расход топлива.
Стоимость ремонтных работ
Замена сцепления. | 13500 р. |
Снятие/установка мехатроника | 3500 р. |
Ремонт мехатроника | 6000 р. |
Замена двухмассового маховика. | 1200 р. |
Замена ЭБУ с прошивкой | 10500 р. |
Ремонт механической части | 11000 р. |
Замена сальника привода | 1600 р. |
Замена масла в механической части | 1500 р. |
Адаптация | 1500 р. |
Ремонт двухмассового маховика. | 18000 р. |
Особенности ремонта DSG 6
К главным неисправностям DSG 6, выявленным в процессе эксплуатации можно отнести следующие моменты:
- износ многодисковой фрикционной муфты;
- механический износ соленоидов-регуляторов, отвечающих за давление масла в мехатронике;
- сбои в работе ЭБУ мехатроника;
- износ подшипников и последующая поломка дифференциала АКПП;
- износ 2-ух массового маховика.
Особенности ремонта DSG 7
К основным неисправностям, с которыми может столкнуться автовладелец, на машине которого установлена DSG 7:
- износ сцепления;
- неисправности мехатроника;
- износ механической части.
Как проявляется неисправность DSG на автомобиле?
Первыми сигналами, указывающими на неполадки работы DSG 6, можно считать:
- точки/рывки при переключении передач;
- зависание коробки, отсутствие некоторых передач;
- переход коробки в аварийным режим.
На DSG 7 автовладельцы отмечают следующие моменты:
- появление рывков при переключении и ощутимых вибраций в момент ускорения;
- автомобиль не едет вообще, а иногда даже не заводится;
- появление шума при движении, нарастающего с увеличением количества оборотов двигателя;
- переход коробки в аварийный режим, невозможность двигаться задним ходом и на четных передачах.