г. Москва, Остаповский проезд 24 стр. 8

О компании

Наш техцентр занимается ремонтом всех типов автоматических трансмиссий, а также дальнейшее их обслуживание. Опыт специалистов производящих восстановление агрегатов более 20 лет. На сайте указан весь перечень работ которые мы выполняем, по все остальным интересующим вопросам звоните нашему менеджеру по телефону +7(495)778-81-17 или +7 (906) 060-60-50.

Офис GB-центр

Зона ожидания для клиентов

Зона ожидания, Wi-fi

В комнате для ожидания есть Wi-fi

Вход в автосервис

Склад запчастей и восстановленных агрегатов

Витрина с запчастями для АКПП

Часть агрегатов представлено в комнате для ожидания

Реквизиты компании GB-центр

ИП.Минаков.С.Ю Индивидуальный предприниматель Минаков Станислав Юрьевич
Сокращенное наименование предприятия ИП Минаков.С.Ю
Директор Минаков Станислав Юрьевич
ИНН 613070564834
ОГРНИП 314774622400152
Юридический адрес 105484, г.Москва, ул. 15-Парковая,д 41а, кв.44
Телефон (факс) 8 (495) 7788117
Номер расчетного счета 40802810700080000252
Наименование учреждения банка КБ«СДМ-БАНК» (ОАО)
Местонахождение учреждения банка 125424,г.Москва. Волоколамское шоссе, 73
Корреспондентский счет банка 30101810600000000685
БИК 044583685
Тел. / факс (495)705-90-90
e-mail info@ru-akpp.ru, gb-akpp@mail.ru
Контакты

Наш адрес: г. Москва, Остаповский проезд 24 стр. 8

Режим работы: ежедневно с 10.00 до 20.00


Главный мастер: +7 (906) 060-60-50

Офис: +7 (495) 77-88-117


Написать в WhatsApp: +7 (906) 060-60-50


ВК: vk.com/remontakppmoscow

Почта: info@ru-akpp.ru

Обсуждение: 21 комментарий
  1. Артем:

    Отличный сервис и отличные ребята, всегда на связи, всегда на совете! ребята работают на качество и имя! ремонтировал АКПП на срв рд1, устанавливал сам, присутствовал брак но сервис решил этот вопрос, единственное заняло время! сей час езжу на машине с таким удовольствием после пяти подборов замен контрактных акпп, что самому не верится! Отдельное спасибо Станиславу и Игорю-в простом характере вы очень крутые ребята, очень приятно с вами работать. в общем- советую всем, цены тоже очень приемлемые! Удачи вам в бизнесе и здоровья всем! P.S ( проверяйте затяжки болтов и правильную установку датчиков)

    Ответить
    1. admin:

      Спасибо за ваш отзыв!

      Ответить
  2. Михаил:

    Ремонт произвели в течении нескольких дней.После ремонта машина стала себя вести иначе, переключения стали гораздо мягче,и такое чувство будто коробки вдохнули вторую жизнь. Всем советую GB-Центр

    Ответить
    1. admin:

      спасибо будем стараться.

      Ответить
  3. Николай:

    Отличный сервис.Обращался с проблемой коробки при переключении , провели диагностику , и поставили диагноз . Оставил машину , мне буквально за день все сделали. Очень доволен сервисом Гб Центр. Рекомендую!!

    Ответить
    1. admin:

      спасибо за отзыв.

      Ответить
  4. Сергей:

    Ремонтировал автомобиль Шкода Октавия , были проблемы с Акпп. Сделали все очень быстро и за адекватный ценник. Спасибо большое всем сотрудникам «GB-Центр». Буду рекомендовать вас знакомым!

    Ответить
    1. admin:

      Спасибо обращайтесь.

      Ответить
  5. Иван:

    У меня Ауди А3 2005 года с пробегом 200 тысяч километров. Начались проблемы с коробкой, поэтому обратился в этот сервис. Пришлось перебирать полностью коробку, поэтому на ремонт ушло 3 дня. Тем как сейчас работает коробка доволен на 99%. Порадовала адекватная цена, да и отношение ко мне в этом сервисе было хорошее))

    Ответить
    1. admin:

      Спасибо за отзыв.Обращайтесь.

      Ответить
  6. Елена:

    Недавно ремонтировали здесь нашу КиаРио . Ребята молодцы все сделали быстро и качественно, у нас были проблемы с АКпп, машику забрали через три дня. Цены также радуют,дешевле в сравнении с другими сервисами.

    Ответить
  7. Кулемов Никита:

    Осенью менял масло в этом сервисе, недавно — ремонтировал акпп. Мастера мне нравятся: ответственные ребята, аккуратно относятся к авто, плюс, с проф. опытом. Езжу нормально сейчас.

    Ответить
  8. Влад:

    Была необходимость АКПП на моём Ауди, так как старый попросту сломался. Обратился в автосервис автосервис GB центр АКПП, так как здесь уже не первый раз бываю. Работу всю выполнили быстро и недорого.

    Ответить
  9. Дмитрий:

    У меня Mitsubishi Lancer 2011 года, пробег примерно 60 тыс. Недавно появился гул, вибрации, причем чем больше обороты, тем сильнее гул. Выяснили, что случился износ каких-то элементов, оставил на ремонт. Сделали все за 4 дня, после этого мотался в регион, проблема исчезла. Цена вообще пустяковая получилась, друг пугал, что с такой проблемой с людей берут в разы больше…

    Ответить
  10. Слава Воленцов:

    На Mazde меняли коробку на новую. Всю работу выполнили оперативно и главное качественно.Если честно думал, что тут будет очередь и это затянется как минимум дня на три, нона моё удивление всё сделали до вечера. Заодно поменяли масло на новое и пообещали при следующем обращении к ним, неплохую скидку. Так что буду обслуживаться только тут теперь. Приятно)))

    Ответить
  11. Геннадий Ланин:

    В последнее время стала барахлить коробка на моем Misubishi Lancer 2.0 (2007 г.в. 76 тыс.км.). Хорошо, что друг посоветовал хороший сервис по нормальным ценам. Приехал в GB Center и оставил машину на ремонт. За четыре дня устранили проблему. Цена оказалась даже меньше чем рассчитывал. Сделали все быстро и качественно. Теперь буду приезжать сюда на диагностику.

    Ответить
  12. Василий:

    Месяц назад сломалась АКПП на моём Ауди 2,8, думал в какую мастерскую обратиться за ремонтом, а тут знакомый посоветовал автосервис GB центр АКПП. Позвонил, договорился о ремонте, прислали эвакуатор, который бесплатно перевёз мой автомобиль в мастерскую. Мастер Игорь оказался специалистом своего дела за четыре дня устранил поломку и самое главное по приемлемой цене.

    Ответить
  13. Studer:

    Обращался сюда по «роботу» на Opel Astra (2010г.в. 85тыс.км) — коробка сильно дергалась с 1 на 2 передачу. Проблема началась весной, я заехал в пару сервисов опелевских — отвалил денег за диагностику и замену масла и тормозухи. Эффекта — ноль. К ноябрю стало еще хуже. Коллега по работе порекомендовал GB центр, он у них обслуживается. Мастера посмотрели — приговорили сервопривод (блок управления сцеплением). З/части были в наличии, отремонтировали за 3 дня. Очень недорого вышло. Причина поломки? Она банальна — надо было вовремя делать «адаптацию» КПП и не держать на скорости на светофорах (ставить в нейтраль). Научили уму -разуму. Да, гарантию дали 1 год! Благодарен

    Ответить
  14. Петр:

    Киа спектра 4х ступенчатый автомат, с первой на вторую пинался и периодически буксовал на задней передаче, пустил присадку тюнинг акпп, стало ещё хуже. Обратился в пару сервисов назвали примерно одинаковые заоблочные сумы в районе 120 тыс. Третим сервисом был ГБ. Нашел его через ВК, пообщался о проблеме с админом и решился на обмен коробки за 52 тыс под ключ. При этом гарантия 12 месяцев, как и на ремонт. Получил скидку лично от Станислава за подписку в группе.)) Это очень порадовало. Прошло полгода — полет нормальный.

    Ответить
  15. Djamigrus:

    Hyundai I30 оперативно отремонтировали коробку, все норм. Стоимость 48тыс рублей, была замена планетарного ряда. При замене масла в АКПП жду скидку) Рекомендую.

    Ответить
  16. Володя:

    На Ниссане была только задняя скорость. Стоит вариатор, так что с ремонтом думал будут проблемы. Но починили за 4 дня -капитально. Все поменяли. Стоимость как и по Москве. Может чуть ниже. Теперь езжу без проблем. Своим советую.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.