GB-центр мы выполняем ремонт ДСГ Шкода Октавия, Йети, Суперб, Рапид и других моделей. Работаем с 6-и и 7-ступенчатыми версиями любого года выпуска, выдаем гарантию от 1 года. Диагностика АКПП – бесплатная.
Наши специалисты отмечают такие типичные неисправности:
- Износ вилок включения передач (преимущественно 1-й и 2-й). Втулки-подшипники не выдерживают нагрузок , что в свою очередь приводит к повреждению шестерен.
- Быстрый износ дифференциала и перегрев подшипников из-за металлической пыли в масле.
- Неисправность «мехатроника»: выход из строя насоса, соленоидов управления, гидроаккумулятора давления.
- Выгорание проводников электронной платы, выход из строя ее датчиков.
- Резкие толчки на малых оборотах двигателя.
- Затрудненное переключение с 3-й на 4-ю передачу.
- Посторонние шумы в области трансмиссии.
При первых же признаках неисправности рекомендуем незамедлительно обратиться на сервис. Наши специалисты располагают современным диагностическим оборудованием и способны без разборки и демонтажа коробки определить положения дисков, износ штоков, коэффициент сцепления и другие параметры АКПП.
Какие работы мы выполняем:
- Замена электронной платы и датчиков.
- Восстановление электронно-гидравлического блока (ремонт мехатроника).
- Ремонт и замена механической части DSG: подшипников, вилок переключения, сальников, других компонентов.
- Замена сцепления.
Цены на работы по DSG 7 на автомобилях марки Шкода
Замена сцепления. | 13500 р. |
Снятие/установка мехатроника. | 3500 р. |
Ремонт мехатроника. | 6000 р. |
Замена двухмассового маховика. | 1200 р. |
Замена ЭБУ с прошивкой | 10500 р. |
Ремонт механической части | 11000 р. |
Замена сальника привода | 1600 р. |
Замена масла в механической части | 1500 р. |
Адаптация | 1500 р. |
Ремонт двухмассового маховика. | 18000 р. |
После ремонтных процедур мы обязательно проводим выходную диагностику с электронной адаптацией. Работу АКПП проверяем во всех режимах.С ценами на ремонт ДСГ Шкода можно ознакомится в таблице.
Услуга | Цена |
Диагностика DSG Skoda | 800 руб. и 20 минут времени (бесплатно в случае ремонта) |
Эвакуатор в пределах МКАД | Бесплатно |
Замена масла в DSG | от 2500 р. и 1 час времени |
Ремонт DSG 7 ОАМ (DQ200) и DSG 7 OB5 | от 11 000р |
Ремонт DSG 6 O2E (DQ250) | от 11 000р |
Ремонт мехатроника или его замена | от 5 000р |
Замена сцепления DSG Шкода | от 15 000р |
Ремонт механической части трансмиссии | до 50 000 руб. |
Неисправности DSG-7 0AM / 0CW — DQ200
Основными неисправности, с которыми клиенты обращаются в наш техцентр на ремонт DSG 7 являются:
- Выход из стоя сцепления (износ фрикционных накладок).Сцепление меняется комплектом вместе с вилками выжимных подшипников,а также с подшипником первичного вала DSG.Цена такого ремонта +-48000 р (работа+запчасти).
2. Неисправность мехатроника,часто выраженные это течь из мехатроника и потеря давления,по причине трещины корпуса гидравлической плиты (вырывает гидроаккумулятор).Решение такой неисправности это ремонт мехатроника (замена гидравлической плиты,фильтра,и ремкомплекта). Цена такого ремонта от 25 до 40т.р.Но Также возможна и неисправность самого гидроаккумулятора.
3. Реже встречаются неисправности в механической части этой коробки,однако в первом поколении DSG 0AM в оличии от 0CW штоки вилок включения передач стояли на подшипниках, что приводило к разрушению подшипников и износу вилок. Решением является замена изношенной вилки.Цена такого ремонта +-40000р
4. Также к проблеме по механической части является разрушение редуктора DSG,потому что в главной паре разбивает корпус сателлитной коробки.Способ решения это замена редуктора в сборе,но менять на новый или восстановленный решать вам. Цена такого ремонта 40-50 т.р.
5.Если ваш автомобиль перестал заводиться,а на приборной панели горят ошибки трансмиссии,причиной этой неисправности является электронная плата управления DSG. Устранения такой проблемы замена платы плюс ко всему необходима прошивка под вин номер автомобиля потому все платы запрограммированы под свой автомобиль. Цена такого ремонта 35-37 т.р.
6.Стук в районе сцепления при заведенном двигателе ,чаще всего говорит о выходе из строя двухмассового маховика на кпп ДСГ-7 обычно связан с естественными износом,потому что нагрузка на этот узел очень велика.
Цены на комплектующие DSG-7
Сцепление 0AM 602 0001 00 | 28000р. | |
Сцепление 0CW | 34000р. | |
Гидроплита | 8000р. | |
Плата эбу | 25000р. | Блок управления прошивается под вин. |
Насос 0AM | 3000р. | |
Вилки | 4-7т.р. | |
Редуктор | 15-25 т.р. | |
Ремкомплект мехатроника | 15000р. | |
Двухмассовый маховик | 36000р | |
Восстановленный мехатроник | 35000р | |
Блок соленоидов | 6000р |
Производитель DSG указывает, что его коробки не нуждаются в замене масла. Но практика показывает, что менять масло нужно, причем с периодичностью не менее 50 000 км. Более того, штатного объема масла (1,7 л) в механической части 7-ступенчатой DSG недостаточно для нормальной работы некоторых деталей, поэтому мы рекомендуем повысить объем жидкости до 2-х литров.
Замена масла в DSG – стандартная процедура в нашем техцентре. Приезжайте в удобное время – потому что бокс и механик будут готовы к вашему прибытию.