Ремонт мехатроника

В автоматических коробках передач разных типов применяют стандартную конструкцию – мехатроник. Это роботизированный узел, название которого стали применять не по изначальному значению, называя так весь узел роботизированных КПП в сборе. Изначально мехатроник – это комплекс, состоящий из платы управления и гидроблока, который отвечает за переключение передач. Конструкция сложная, включает самые разные электронные системы, благодаря которым коробка и работает.

Почему стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 15 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссий

Когда может понадобиться ремонт мехатроника или его замена?

Обычно сервис этого узла нужен в двух случаях: при очень большом пробеге машины, а также при низком качестве производства КПП. Ремонт платы мехатроника на современных коробках подразумевает полную разборку оборудования, что занимает определенное время и требует особых навыков от исполнителя.

Распространенные поводы для обслуживания:

Ремонт мехатроника в Москве
  • коробка передач начала «тупить», не включаются нужные передачи, работа хаотична;
  • ухудшилась плавность и эластичность хода автомобиля, управление скоростью непредсказуемое;
  • появились рывки при переключении на пониженные передачи, это должно насторожить владельца;
  • устройство слишком долго задерживает пониженную передачу или слишком рано переключается.

Если вас пугает цена ремонта, нужно сначала выполнить диагностику. На ранних автоматах не было понятия мехатроника, датчики и платы управления стояли отдельно от КПП. Но по мере эволюции современные коробки получили блоки управления внутри корпуса устройства. Это и увеличивает цену восстановления блока управления.

Как происходит восстановление?

Сегодня данная терминология чаще всего применяется в отношении узлов DSG от концерна VAG. Восстановление системы мехатроника в ДСГ усложняется тем, что этот узел выполнен по принципу механики, которая переключается роботизированным механизмом. Также «мозги» устройства умеют адаптироваться под поведение водителя, чем усложняют процесс диагностики и настройки.

Восстановление происходит в несколько этапов:

  • проводится диагностика узла с помощью компьютерного оборудования с высокой точностью;
  • механизм демонтируется и разбирается, осматривается и тестируется плата управления;
  • по мере диагностики также определяются другие возможные неполадки;
  • специалисты устраняют проблемы электронной системы, собирают и тестируют КПП.

Такой порядок касается не только разработок от Volkswagen, но и любых других роботизированных механизмов. Стоимость ремонта мехатроника ДСГ зависит от степени разрушения. Если нужна замена блока управления, цена окажется внушительной, так как устройство нужно покупать только оригинальное. Но в любом случае необходимо диагностировать узел, чтобы определить проблемы.

В автосервисе «GB-Центр» работают опытные специалисты. Мы принимаем на ремонт роботы и прочие коробки со сложной системой переключения передач, проводим проверку, обслуживание и ремонт устройств. Стоимость диагностики АКПП войдет в окончательный ценник на ремонт оборудования. После выполнения поставленных задач и успешных проверок мастер выпишет гарантию и даст свои рекомендации. По вопросам записи на диагностику звоните менеджерам сервиса.

Стоимость ремонта мехатроника и других работ

УслугаЦена
Диагностика АКПП800 руб. и 20 минут времени
Диагностика АКПП с дальнейшим ремонтомБесплатно
ЭвакуаторБесплатно
Замена масла в трансмиссии3500 р. и 1 час времени
Ремонт мехатроникадо 35 000 р.
Замена мехатроникадо 50 000 р.

Нужен ремонт или обслуживание? Звоните!
Решим вашу проблему за 1-2 дня!


Наш адрес:
г. Москва, Волгоградский проспект (ЮВАО), д.32 корп. 21 (50 м. от метро)
Режим работы: 10.00-20.00, ежедневно

Открыть на Яндекс.Картах