Роботроники появились в сфере разработки автомобилей достаточно давно. Производители роботизированных КПП стремились объединить воедино главные плюсы механических КПП и дорогих автоматов, которые увеличивали расход топлива двигателя на 15-20%. Последние 20 лет активно ведутся разработки роботизированных коробок передач практически всеми ведущими концернами. Чем дальше идут разработки, тем сложнее становится ремонт АКПП-роботов.
Почему стоит обратиться к нам?
- Наши специалисты с опытом более 15 лет
- Предоставим бесплатный эвакуатор
- Первичный осмотр вне очереди
- Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
- Гарантия 1 год или 30 000 км.
- Срочный ремонт всего за 1-2 дня
- Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
- Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссий
Какие узлы в роботрониках ломаются?
Можно вспомнить множество видов роботов – Easytronic от Opel, DSG от VAG, PowerShift и DuraShift от Ford, EDC от Renault. Все эти технологии объединяет одна суть – это механика с довольно сложным механизмом переключения передач. Устройства работают на разных технологиях, имеют разные варианты управления.
Проблемы оборудования также схожие:
- стоимость ремонта коробки-робота очень высока из-за сложной конструкции и системы управления;
- перегрев становится детской болезнью каждой второй разработки, нужны дополнительные меры охлаждения;
- сцепление изнашивается достаточно быстро, его приходится регулярно менять с немалыми затратами;
- электроприводы рано или поздно изнашиваются, теряют нормальный контакт.
В недорогих разработках первой сдается электроника. Блоки управления приходится менять или перепрошивать, проводку ремонтировать. Сложная конструкция робота увеличивает продолжительность и стоимость ремонта АКПП. При тотальном перегреве устройства часто потребуется его замена, так как ремонт окажется экономически невыгодным.
Когда пора на ремонт систем роботроника?
Проблема с диагностикой также присутствует. Многие владельцы машин с современными роботами жалуются, что ведут себя узлы непредсказуемо. Проблема в том, что устройства обучаемы и могут адаптироваться под стиль вождения. Но в момент изменения этого стиля они могут дергаться, переключаться рывками, затягивать переключения или стремиться к излишней экономичности.
Стоит обратиться к мастеру в таких случаях:
- появились явные пинки при переключении передач в обычном городском режиме;
- прошло более 90 000 км после последней замены масла, даже если робот работает нормально;
- прошло более 7 лет с момента последней диагностики устройства, стоит пройти профилактический осмотр;
- есть претензии к поведению узла, поменялась реакция КПП на ваши действия.
Если на сервисе специалист порекомендует ремонт роботроника, стоит сразу уточнить стоимость и принять верное решение. Цена диагностики АКПП невысокая, а при своевременном обнаружении неполадки вы сможете значительно сэкономить деньги на восстановлении устройства.
Стоимость и сроки ремонта робота
Узнайте цену ремонта коробки передач робота в автосервисе GB-Центр. Мы работаем с любыми видами АКПП, предлагаем услуги оперативной и точной диагностики, определяем неполадки и проблемы в системе переключения передач. Мастер сразу определит поломку, подсчитает стоимость восстановления и даст рекомендации по возможным способам решения проблемы. По вопросам записи на сервис или для консультаций звоните менеджерам сервисного центра.
Цены
Услуга | Цена |
Диагностика АКПП-робот | 800 руб. и 20 минут времени |
Диагностика АКПП-робот с дальнейшим ремонтом | Бесплатно |
Эвакуатор | Бесплатно |
Замена масла в трансмиссии | 3500 р. и 1 час времени |