Ремонт АКПП, DSG, CVT
от 1 до 4 дней!
Эвакуатор
до сервиса бесплатно!
Гарантия
от 1 года или 30 000 км.
Опыт работы
более 20 лет!



Ремонт АКПП Лексус

Ремонт АКПП Лексус в Москве

Первый симптом того, что АКПП на Лексус дает сбой, это пинки при переключении передачи. Следующий уровень неисправности, это удар при включении задней передачи. Уже на этой стадии ремонт трансмиссии Лексус необходим  и обойдется в районе 40 тыс. руб. Если пропустить этот момент, планентарный ряд полностью разрушится и машина просто встанет. В сервис Вы сможете приехать уже только на эвакуаторе. Капитальный ремонт под ключ с заменой масла и фильтров обойдется на этом финишном этапе в 78 тыс.руб.

Каждый клиент GB-центра получает:

Бесплатная консультация

Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет

Бесплатный эвакуатор

Бесплатный эвакуатор до сервиса

Осмотр

Первичный осмотр вне очереди

Диагностика

Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)

Ремонт АКПП в Москве

Гарантия до двух лет как на новую АКПП

Срочный ремонт АКПП

Срочный ремонт всего за 2-4 дня

Доступные цены

Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта

Ремонт любой сложности

Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)

Определите тип установленной АКПП на ваш автомобиль по таблице:

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
Lexus C PREMIUM2010-12eCVT FWDL4 1.8LP310
Lexus CT2010-16eCVT FWDL4 1.8LP410
Lexus ES1990-014 SP FWDV6 2.5L 3.0LA540E
ES1994-014 SP FWDV6 3.0LA541E
ES1999-024 SP FWDV6 3.0LU140E
ES2001-024 SP FWDV6 2.5LU240E
ES2001-125 SP FWDL4 2.4L V6 2.5L 3.0LU250E
ES2006-166 SP FWDL4 2.0L 2.5L V6 3.5LU660E
ES2012-166 SP FWDL4 2.5LTM-60LS
ES20148 SP FWDV6 3.5LTG-80LS
ES2015-166 SP FWDL4 2.0L 2.5LU761E
ES2012-16EVT FWDL4 2.5LP314
ES2015-166 SP FWDL4 2.0L V6 3.5LU661E
Lexus GS1993-954 SP RWDV6 3.0LA341E
GS2000-044 SP RWDV6 3.0L V8 4.0LA340E SERIES
GS20004 SP RWDV8 4.0L 4.3LA341E
GS1996-975 SP RWDV6 3.0LA350E
GS1998-055 SP RWDV6 3.0L V8 4.0L 4.3LA650E
GS2012-136 SP FWDV6 2.5L 3.5LTB-60SN
GS2005-116 SP RWD/4WDV6 3.0L 3.5LA760E /H
GS2005-166 SP RWD/4WDV6 3.5LTB-60SN
GS2005-116 SP RWDV8 4.3LA761E
GS2005-126 SP RWDV6 3.0LA960E
GS2011-166 SP RWDV6 2.5LTB-60NF
GS2011-166 SP RWDV6 2.5LTB-65SN
GS2013-168 SP RWD/4WDL4 2.0L V6 3.5LTL-80SN
GS2008-128 SP RWDV8 4.6LTL-80SN
GS2006-16EVT RWDV6 3.5LHR-10
GS2013-16EVT RWDL4 2.5LHR-20
Lexus GX2009-166 SP AWDV8 4.6LTB-68LS
Lexus GX4602009-126 SP AWDV8 4.6L09D, TR-60SN
GX4602009-146 SP AWDV8 4.6LAB60E
GX4702003-095 SP AWDV8 4.7LA750F
Lexus HS2009-14eCVT FWDL4 2.4LP310
HS2009-16EVT FWDL4 2.4LP311
Lexus IS2000-054 SP RWDV6 2.0LA42DL
IS2000-055 SP RWDV6 3.0LA650E
IS2005-156 SP RWD/AWDV6 2.5L 3.0LTB-60NF
IS2005-126 SP RWD/4WDV6 2.5L 3.0LA960E
IS2005-166 SP RWD/4WDV6 2.5L 3.5LTB-61SN
IS2006-086 SP AWDV6 2.5LA760H
IS2007-116 SP RWDV8 5.0LTR-60SN
IS2007-168 SP RWD/4WDL4 2.0L V6 3.5L V8 5.0LTL-80SN
IS2013-16EVT RWD/4WDL4 2.5LHR-20
Lexus LF-LC2016EVT RWDV6 3.5LHR-10
Lexus LS1990-974 SP RWDV8 4.0LA341E
LS20004 SP RWDV8 4.0LA340E SERIES
LS1998-035 SP RWDV8 4.0L 4.3LA650E
LS2003-066 SP RWDV8 4.3LA760E, A761E
LS2006-168 SP RWD/4WDV8 4.6L 4.7LTL-80SN
LS2007-16EVT 4WDV8 5.0LHR-10F
Lexus LX1996-024 SP 4WDV6 4.5L V8 4.7LA343F
LX2000-024 SP 4WDV8 4.7LA341E
LX2003-075 SP 4WDV8 4.7LA750F
LX2007-166 SP 4WDV8 5.7LTB-68LS
LX2008-116 SP 4WDV8 5.7LTR-60SN
LX20116 SP 4WDV8 4.6LA760E
Lexus NX2014-166 SP FWD/4WDL4 2.0LU661E
NX2014-16CVT FWD/4WDL4 2.0LK114
NX2014-16EVT FWD/4WDL4 2.5LP314
Lexus RC2014-168 SP RWDL4 2.0L V6 3.5L V8 5.0LTL-80SN
RC2014-16EVT RWDL4 2.5LHR-20
RC2016EVT RWDV6 3.5LHR-10
Lexus RX1998-034 SP FWD/4WDV6 3.0LU140E
RX2000-034 SP FWD/4WDL4 2.4LU240E
RX2003-085 SP FWD/4WDV6 3.3L 3.5LU151E
RX2003-085 SP FWD/4WDV6 3.3LU250E
RX2008-156 SP FWD/4WDV6 3.5LU660E
RX2009-16EVT FWD/4WDV6 3.5LP313
RX2010-156 SP FWDL4 2.7LU760E
RX2012-168 SP FWD/4WDV6 3.5LAWF8F35
RX2015-166 SP FWD/4WDL4 2.0LU661E
RX2015-166 SP FWDL4 2.7LU761E
Lexus RX330 HYBRID 400 HYBRID2005-08eCVT FWDV6 3.3LP310
Lexus RX400h Hybrid2006-08eCVT FWDP310
Lexus SC3001992-974 SP RWDL6 3.0LA340E
SC3001998-004 SP RWDL6 3.0LA341E
Lexus SC40020004 SP RWDV8 4.0LA340 SERIES
SC4001992-974 SP RWDV8 4.0LA341E
SC4001998-005 SP RWDV8 4.0LA650E
Lexus SC4302001-055 SP RWDV8 4.3LA650E
SC4302005-106 SP RWDV8 4.3LA760E
SC4302006-086 SP RWDV8 4.3LA761E

Причины серьезного ремонта АКПП Лексус

Причина на самом деле проста. Несмотря на то, что предполагается, что масло «залито на срок жизни автомобиля», менять его (как и фильтр) в наших условиях все же требуется. Дело в том, что именно в США его как раз меняют, только зачастую – неправильно.

Обычно это случается после примерно 50 тысяч километров пробега. Желая сэкономить, американцы избегают обращаться к официальному дилеру, а ограничиваются визитами в «пункты замены масла», и там же меняют масло и в автоматической коробке. А ремонтники в этих пунктах, к сожалению, малоинформированы о том, что, согласно рекомендациям производителя, в коробки Lexus и Тойота следует заливать исключительно Dextron III, и лучше всего – с маркировкой «Toyota», так как только это масло для них подходит. Поэтому в «пунктах замены масла» заливают в АКПП «Тойоты» и «Лексуса» чаще всего совсем не то, что следует, а Dextron I и II, ATF, – то есть то же самое масло, которое обычно льют в «автоматы» американских производителей.

После такого залива автомобилист спокойно может проехать еще до 50 тысяч километров, и, по истечение трехгодичного срока эксплуатации, — благополучно сменить автомобиль. Именно эти проданные американскими водителями «трехлетки» и поступают к нам в Россию из-за океана. Здесь же об «автомате» никто не думает, и даже самый добросовестный автовладелец не побеспокоится о его судьбе: мол, все отлично работает, время менять масло еще не пришло. Так что на АКПП не обращают внимания, не догадываясь, что масло-то туда залито совсем не то, которое требуется и которое к данному «автомату» подходит. Жидкость разъедает фрикционы, частицы их накладок становятся механической пылью, которая попадает в гидравлический блок, забивая его каналы. Клапаны и золотники зависают, и автоматическая трансмиссия перестает функционировать. Вывод – проще некуда. Если вы приобрели подержанный Lexus, то в АКПП такой машины надо сразу же менять масло, не полагаясь на утверждение, что оно «рассчитано на весь срок службы» автомобиля.

Важное замечание для владельцев Lexus

Необходимо учитывать следующее: Чем выше мощность двигателя, с которым агрегируется «автомат», тем больше следует обращать внимание на состояние АКПП. Согласно данным статистики, основной бедой, приводящей «коробку» Lexus в ремонт, является поломка планетарной передачи. Эта поломка в 80% случаев происходит именно на мощных «Лексусах», на которых стоят моторы большого рабочего объема, а также с полным приводом. Так что, если ваша машина отличается высокой мощностью, то вам нужно особенно беречь АКПП, стараясь свести к минимуму буксования и пробуксовки и уж конечно «весёлые старты» наперегонки со светофоров.

Автоматические трансмиссии ранних моделей LEXUS

Даже при не очень качественном обслуживании и частом нарушении правил эксплуатации машины, чем часто грешат американские автовладельцы, АКПП японской компании Aisin Warner серии Х40 показали свою отменную прочность и снискали заслуженную славу «неубиваемых» автоматических коробок. Из строя они выходят чаще всего просто по причине износа, но раньше, чем через 400 тысячи километров пробега, износ не дает о себе знать, так что коробка служит на удивление долго.

Об износе автоматической трансмиссии можно узнать по некоторым симптомам: недовключаются отдельные передачи или имеет место шум. Именно коробки этой серии Х40 устанавливались на «Лексусы» первых годов выпуска (с электронным управлением), что существенно облегчает диагностику «автоматов» Лексус. Если своевременно обеспечивать соответствующее обслуживание, то ремонт АКПП Лексус ранних серий практически не требуется. Беспокоить может только одна проблема: при больших пробегах коробки «страдают» от течи масла через манжету гидротрансформатора. Но и это не такая уж беда. Если поддерживать уровень жидкости в «автомат коробке», автомобиль без проблем пробежит еще несколько десятков тысяч километров даже при таких течах. Но не составляет труда и заменить текущий сальник, это ляжет на плечи автовладельца особым финансовым бременем. Все сказанное справедливо, однако, лишь для ранних моделей Лексус.

АКПП на поздних моделях Lexus

Настоящие проблемы подстерегают хозяев более поздних моделей, особенно с полным приводом. На такие автомобили устанавливаются АКПП серии U140F, A343F, A440F и U140H (для переднего и для полного привода соответственно). От автоматических коробок ранних серий они существенно отличаются (в плане надежности, прежде всего — механической) в худшую сторону. И случись что, для ремонт автомат коробки  Lexus данной серии  понадобится капитальный. Проблемы чаще всего возникают с сателлитами: они получают дополнительную степень свободы и разрушают механические части «автомата» до такой степени, что коробка превращается буквально в ящик с металлической трухой.

И диагностика в этих (далеко не единичных) случаях не всегда дает возможность выявить проблему. Причина в том, что шпилька, крепящая оси сателлитов в планетарной передаче, имеет только два состояния: либо она держит оси, либо нет, и переход из одного состояния в другое может произойти буквально мгновенно: например, шпилька может разрушиться при пробуксовке. Особенно страдают этим полноприводные Lexus RX300 и LX470. Благодаря полному приводу реализуется на колесах гораздо больший момент. В результате механика АКПП нередко выходит из строя даже при небольших пробегах: 150 и даже 100 тысяч.

С другой стороны, риск «пожечь» фрикционы на таких трансмиссиях  довольно мал (скорее, произойдет разрушение планетарной передачи). А вот гидравлический блок на коробках этих серий иной раз страдает. В России обычно ситуация, когда дело доходит до ремонта АКПП Лексуса , развивается по следующей стандартной схеме. Приобретая Lexus в великолепном состоянии, не старше трех лет с небольшим пробегом (по крайней мере, так утверждают продавцы), автовладелец начинает активно его эксплуатировать. Но радость его начинает идти на убыль уже месяца через два – три, когда АКПП начинает всерьез беспокоить, подавая «тревожные сигналы»: пропадает задний ход, или включение передач замедляется. И наконец, автовладелец, сливая из «автомата» масло на станции, приходит в шок от того, что видит: механическая пыль в черной жиже и как следствие — серьёзный ремонт автоматической  коробки.

Соединенные Штаты и Япония – это пока единственные страны в мире, где на большую часть автомобилей установлены автоматические коробки переключения передач. Естественно было бы ожидать, что конструкция американских и японских «коробок» доведена если не до совершенства, то, во всяком случае, весьма надежна. Однако это справедливо только по отношению к японским «автоматом», а вот надежность коробок из США, увы, оставляет желать лучшего. Когда в Соединенных Штатах появилась Тойота со своим Lexus, то этот люксовый бренд завоевал огромную популярность на рынке Америки именно благодаря надежности и запасу прочности автомобиля, в том числе – и надежности «автомата».

Нужен ремонт или обслуживание?
Звоните сейчас и мы решим вашу проблему за 1-4 дня!
Запчасти есть в наличии!

+7 (495) 778-81-17

Мобильные номера:

+7 925 611-30-08 (Мегафон)
+7 906 060-60-50 (Билайн)
+7 915 227-29-24 (МТС)

Пишите на Ватсап: +7 906 060-60-50

Наш адрес:

г. Москва, Волгоградский проспект (ЮВАО), д.32 корп. 21 (50 м. от метро)
Открыть на Яндекс.Картах
Режим работы с 10:00 до 20:00, без выходных.