Ремонт АКПП, DSG, CVT
от 1 до 4 дней!
Эвакуатор
до сервиса бесплатно!
Гарантия
от 1 года или 30 000 км.
Опыт работы
более 20 лет!



Ремонт АКПП АУДИ, замена на контрактные АКПП

Ремонт АКПП и вариаторов Ауди в Москве

Ремонт АКПП АУДИ всех видов! Забирайте полностью исправный автомобиль уже через 2-3 дня! Бесплатная диагностика и эвакуатор, если ремонт проводится у нас в GB-центре.

Гарантия на все 1 год или 30 000 км. пробега

Выберите свою модель AUDI

 

Ремонт АКПП Ауди в Москве, ремонт вариатора и DSGМастера нашего центра ремонтируют все виды АКПП АУДИ, в том числе немецкой марки ZF, такие, как 6HP19 и 6HP26. Эти АКПП достаточно долговечны, но пренебрежение систематической заменой масла приводит к износу гидротрансформатора и механическим неисправностям внутренних узлов (фрикционов, втулок и уплотнений) гораздо раньше, чем могло бы быть. Ремонт АКПП ZF на Ауди мы проводим в самые кратчайшие сроки — от 2 до 4 дней.

Каждый клиент GB-центра получает:

Бесплатная консультация

Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет

Бесплатный эвакуатор

Бесплатный эвакуатор до сервиса

Осмотр

Первичный осмотр вне очереди

Диагностика

Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)

Ремонт АКПП в Москве

Гарантия до двух лет как на новую АКПП

Срочный ремонт АКПП

Срочный ремонт всего за 2-4 дня

Доступные цены

Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта

Ремонт любой сложности

Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)

Диагностика АКПП Ауди

Компьютерная диагностика АКПП Ауди, DSG и вариаторов по времени займет всего 15-20 минут и будет стоить всего 800 руб.

Но эти 15-20 минут впоследствии сэкономят Вам от 20 до 100 тысяч рублей. Так как своевременное обнаружение и устранение мелкой неисправности, убережет авто от капитального ремонта.

  • Высокая точность обнаружения всех причин поломок 75%.
  • Диагностика коробки со снятием поддона на стенде плюс 23% к точности.

Звоните нам и сэкономьте до 100 тыс. рублей!

Срочно обращайтесь в автосервис для диагностики и ремонта, если есть один или несколько симптомов:

  • Масло черное, запах гари, на щупе частицы черные сгоревших фрикционов.
  • Машина не едет совсем.
  • Удары, пробуксовка, пинки, задержка при переключении каких либо передач или их отсутствие.

 

Ремонт вариатора Ауди

Мы знаем все о неполадках CVT и поэтому выполним ремонт вариатора Ауди А4, А6, А8 за 2-4 дня.

Стоимость ремонта вариатора зависит от степени неисправности и начинается от 35 тыс рублей. Мы даем Вам возможность выбрать запчасти для ремонта  (оригинал, аналог, б/у детали). От вашего выбора будет зависеть конечная цена. Все необходимые детали, ATF и фильтры есть в наличии на складе.

Замена масла в вариаторе

Продлить срок службы любой вариаторной коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Полная замена масла в вариаторе Ауди должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.

Цены на ремонт АКПП Ауди

Услуга Модель Ауди Цена (руб)
Ремонт АКПП Ауди марки ZF 55-75 тыс
Компьютерная диагностика все 800
Ремонт DSG А4, А5, А7, Q3, Q5 75-85 тыс
Капитальный ремонт вариатора Ауди А4, А6, А8 90-120 тыс
Ремонт электронного блока

управления вариатора (ЭБУ CVT)

А4, А6, А8 35-50 тыс
Замена масла в вариаторе под ключ

(«RAVINOL CVT»)

А4, А6, А8 8,5 — 16 тыс.
Замена масла в DSG под ключ

(«Areca Transmatic DSG»

пр-во Франция)

А4, А5, А7, Q3, Q5 14 тыс
Ремонт гидрорансформатора 6-12 тыс

Замена АКПП на Ауди

Мы предлагаем Вам замену вариатора Ауди А4, А6, А8 и АКПП на А4, А5, А7, Q3, Q5 если стоимость деталей по сумме превышает аналогичную трансмиссию, восстановленную в нашем центре, а так же при механическом повреждении корпуса или деталей раздатки. На все трансмиссии мы даем гарантию 30 000 км. пробега или 1 год.

Ремонт АКПП TF-60SN Ауди A3 (2006-н.в.) и TT (2005-н.в.)

В большинстве случаев неисправности вызывает «масляное голодание», которое приводит к тому, что изнашивается ось и начинают проворачиваться втулки насоса и муфты сцепления. Проблема решается заменой насоса в сборе. Выход из строя регулятора главного давления в гидроблоке приводит к рывкам, пробуксовкам и ударам при переключении. В этом случае для ремонта АКПП А3 и ТТ понадобится новый гидроблок.

Неполадки с АКПП ZF HP24 на A8 (1996-н.в.), S8 (1997-2003) и S6 (2002 – н.в.)

Чаще всего поломки связаны с продолжительной эксплуатацией. У автомобилей с объемом двигателя больше четырех литров самая распространенная неисправность – выход из строя гидротрансформатора. Довольно часто ломается входной барабан пакета сцепления А. Езда с непрогретой АКПП и резкие переключения передач приводят к поломкам подшипниковой группы и поршней. Все проблемы решаются заменой соответствующего узла и трансмиссионного масла.

Поломки DSG Ауди Q3 (2011 – н.в.), Q5 (2008 – н.в.) и Q7 (2006 – н.в.)

Владельцы Ауди Q3, Ауди Q5 и Q7 с DSG сталкиваются с проблемами, возникающими из-за быстрого износа двухдискового сцепления. Проявляется эта проблема в виде рывков при переключении передач или вибраций при начале движения и разгоне. На Ку 3 и Ку5 она дает о себе знать уже после 40-70 тыс. км пробега и решается заменой комплекта сцепления.

Нужен ремонт или обслуживание?
Звоните сейчас и мы решим вашу проблему за 1-4 дня!
Запчасти есть в наличии!

+7 (495) 778-81-17

Мобильные номера:

+7 925 611-30-08 (Мегафон)
+7 915 307-20-25 (МТС)
+7 906 060-60-50 (Билайн)
+7 915 227-29-24 (МТС)

Пишите на Ватсап: +7 906 060-60-50

Наш адрес:

г. Москва, Волгоградский проспект (ЮВАО), д.32 корп. 21 (50 м. от метро)
Открыть на Яндекс.Картах
Режим работы с 10:00 до 20:00, без выходных.