Шведские автомобили Volvo предлагают инновационные технологии. Это и становится поводом покупки для многих потенциальных владельцев. Но такие авто сложно ремонтировать. Даже официальные сервисы перестали заниматься ремонтом узлов, предлагая только агрегатную замену. Это стоит очень дорого и часто не оправдывает своих вложений. Ремонт АКПП Volvo можно выполнить в автосервисе «GB-Центр», получив качественные услуги.
Почему может сломаться автомат?
В автомобилях шведского концерна чаще всего применяют традиционные автоматы с гидротрансформатором. Есть в модельной линейке и вариаторы, которые не уступают своим более дорогим собратьям по сроку службы. Ломается обычно механизм из-за несоблюдения правил эксплуатации.
Основные причины поломок следующие:
- значительная перегрузка автомобиля выше установленной производителем нормы веса;
- использование непроверенных запчастей при ремонте, неподходящее масло;
- пропуск регулярного сервиса, несмотря на отсутствие регламентного срока замены смазки;
- перегрев, механические повреждения при наезде на высокое препятствие.
Технологичные узлы автомобиля легко ломаются, если нарушены условия их эксплуатации. На ремонт АКПП Вольво привозят автомобили после ДТП. В этом случае удар по корпусу мог повлиять на механическую часть, а также на электронику, расположенную внутри корпуса коробки. Для восстановления часто приходится разбирать устройство.
Методы восстановления коробки передач
Учитывая вполне доступную стоимость диагностики АКПП Вольво, стоит заезжать на сервис каждый раз, когда автомобиль ведет себя неадекватно. Есть шанс, что можно обойтись заменой масла и продолжить эксплуатацию КПП. Если же поездить несколько месяцев с неисправной трансмиссией, стоимость восстановления будет постоянно расти.
На СТО мастер выполнит комплекс работ:
- диагностика с помощью компьютерных методов без разборки, экспресс-заключение;
- прогнозирование стоимости восстановления и поиск оптимальных методов ремонта;
- выполнение ремонтных работ, подбор качественных запчастей для восстановления;
- тестирование и повторная диагностика, оформление гарантийного талона.
На ремонт АКПП в Москве автосервис «GB-Центр» выдает гарантию. Специалисты проводят комплексное восстановление, используют проверенные комплектующие, дают возможность выбора между разными методами устранения неполадок. При первом визите в мастерскую вы поймете, что именно вызывает проблемы в автомобиле, получите рекомендации и сможете принять взвешенное решение.
Стоимость и сроки восстановления АКПП
Профессиональный ремонт АКПП Volvo в Москве проходит 2-3 дня. Если вы выбрали замену, мастера сервиса успеют выполнить работу за 1 рабочий день. Доступно регулярное обслуживание с учетом заводских регламентов. Учитывая опыт работы специалистов с автоматами шведского производства, вы получите комплексный и качественный сервис, а также ценные рекомендации. Это позволит и в дальнейшем без проблем эксплуатировать машину. По вопросам записи в мастерскую, звоните менеджерам компании.
Проблемы с работой АКПП Вольво могут исправить специалисты нашего GB-центра в Москве. Сертифицированное оборудование правильно и в короткий срок определит причину неисправности коробки-автомат (задержек передачи, рывков).
Капитальный ремонт требуется не всегда, а лишь в 70 % случаев поломок. Чем раньше Вы обратитесь для диагностики, тем больше вероятности попасть в эти заветные оставшиеся 30% и ограничится заменой масла в АКПП Вольво или некоторых расходников.
Бонус — гарантия на все виды работ и запчасти от 12 МЕСЯЦЕВ до 2 ЛЕТ, как на новую АКПП
Вы можете позвонить нашим мастерам и бесплатно проконсультироваться по возникшим вопросам о работе коробки на вашем автомобиле, а также записаться на бесплатную диагностику АКПП.
Каждый клиент GB-центра получает:
Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет
Бесплатный эвакуатор до сервиса
Первичный осмотр вне очереди
Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
Гарантия до двух лет как на новую АКПП
Срочный ремонт всего за 2-4 дня
Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта
Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)
Как проходит ремонт АКПП Вольво в нашем GB-центре
Схема ремонта АКПП Вольво проста:
- Звонок
- Приезжаете в сервис, или ваш автомобиль бесплатно доставляют на нашем эвакуаторе
- Диагностика трансмиссии, возможно и ДВС, и электрики
- Утверждение цен на ремонт либо замена коробки на Б/У — самый быстрый вариант — за 1-2 дня, при наличии на складе.
- Ремонт трансмиссии
- Выходная диагностика и обкатка для полной проверки
- Вы забираете полностью исправный автомобиль
Замена масла в АКПП Вольво
В нашем автосервисе, Вы сможете полностью или частично поменять масло в коробке-автомат. Всё необходимое оборудование есть у нас в наличии. Записывайтесь и приезжайте!
Стоимость ремонта АКПП Вольво
В таблице ниже указаны цены на капитальный ремонт АКПП Вольво, включая детали и всю работу, но без стоимости ремонта или замены гидроблока. Цены могут отличаться при наличии механических серьезных повреждений насоса, планетарных передач, либо корпуса самой коробки. Стоимость обслуживания АКПП и ее ремонт в Москве в нашем GB-центре самая оптимальная :
Мы делаем ремонт АКПП Вольво XC90, C70, CROSS COUNTRY,S/V40, S/V(60, 90), V(50, 70, 90)
Чаще всего ставят на Вольво АКПП TF-80SC, AW55-50SN и с 2003г. AW55-51SN от AISIN, 4T65E от GM (Дженерал Моторс)
Модели VOLVO | Год выпуска | ДВС | Примерная цена в руб. |
---|---|---|---|
850 | 1993-1997 | L5 2.4L/2.3L | 57.000 |
940 | 1991-1997 | L4 2.3L | 57.000 |
940 | 1991-1997 | L4 2.3L TURBO | 54.000 |
960 | 1993-1997 | L6 2.9L | 59.000 |
C30 / C30 R | 2006-2009 | L5 2.4L 2.5L | 66.000 |
C30 / C30 R | 2010-11 | L5 2.4L | 68.000 |
C70 | 1998-2005 | L5 2.0L | 59.000 |
C70 | 2000-2005 | L5 2.3L 2.4L | 59.000 |
C70 | 2005-2009 | L5 2.4L 2.5L | 66.000 |
C70 | 2010-2011 | L5 2.4L | 67.000 |
CROSS COUNTRY | 2001-2002 | 76.000 | |
CROSS COUNTRY | 2002 | L5 2.4L | 59.000 |
S/V40 | 2000-2004 | L4 1.9L 2.0L | 57.000 |
S/V40 | 2002-2004 | L4 2.0L | 58.000 |
S/V40 | 2000-2011 | L4 1.8L 1.9L 2.4L 2.5L | 58.000 |
S/V60 | 2005-2011 | L5 2.0L 2.4L V6 3.0L 3.2L | 68.000 |
S/V70 | 2000-2001 | L5 2.0L | 57.000 |
S/V70 | 1998-2000 | L5 2.4L 2.5L | 59.000 |
S/V70 | 2000-2007 | L5 2.0L 2.3L 2.4L 2.5L | 59.000 |
S40 | 2003-2011 | L5 2.4L 2.5L | 66.000 |
S50 | 2005-2008 | L5 2.4L/2.5L | 59.000 |
S60 | 2001-2008 | L4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5L | 59.000 |
S60 | 2003-2011 | L5 2.5L | 66.000 |
S70 | 2008-2011 | L6 3.2L | 68.000 |
S80 | 1999-2002 | L6 2.9L | 75.000 |
S80 | 2000-2001 | L5 2.0L | 56.000 |
S80 | 1999-2004 | L5 2.5L | 59.000 |
S80 | 2004-2006 | L5 2.0L 2.4L 2.5L | 59.000 |
S80 | 2006-2011 | L4 2.0L L5 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.2L V8 4.4L | 68.000 |
S90 | 1997-1998 | L6 3.0L | 53.000 |
S90 | 1999-2004 | L6 2.9L | 59.000 |
S90 | 2003-2006 | L4 2.5L | 59.000 |
S90 AWD | 2003-2005 | L6 2.9L | 75.000 |
S90 AWD | 2006-2008 | L6 3.2L V8 4.4L | 68.000 |
V50 | 2005-2011 | L4 1.8L 2.4L 2.5L | 66.000 |
V50 | 2005-2011 | L5 2.4L | 59.000 |
V70 | 1998-2000 | 59.000 | |
V70 | 2001-2011 | L5 2.4L 2.5L V6 3.2L | 67.000 |
V90 | 1997-1998 | 53.000 | |
XC60 | 2008-2011 | L4 2.0L L5 2.4L V6 3.0L 3.2L | 67.000 |
XC70 | 2007-2011 | L5 2.4L V6 3.0L 3.2L | 67.000 |
XC90 | 1997-1998 | L6 3.0L | 64.000 |
XC90 | 2002-2006 | L6 2.9L | 75.000 |
XC90 | 2002-2010 | L5 2.4L 2.5L | 59.000 |
XC90 | 2005-2011 | L5 2.4L V6 3.2L V8 4.4L | 67.000 |
Определите тип АКПП Вольво на вашем автомобиле
По таблице, Вы можете самостоятельно определить какая коробка-автомат установлена на вашем автомобиле:
Типичные поломки АКПП Вольво
-
- После прогревания автомобиля (примерно 15-20 минут езды) при переключении передач 2-3-4 и обратно, чувствуются толчки. Они усиливаются при длительном нахождении в пробках или в жару. При переключении ручки селектора в ручной режим машина меньше «пинается» и реже. Автоматическая коробка передач может уйти в «аварийный режим» . Это когда Вольво едет только на III передачи и стоят «///» прочерки на дисплее вместо буквы выбранного режима езды. Диагноз — проблема в гидроблоке.Включите кондиционер. Если симптомы проходят или работа машины в целом улучшается, значит можно обойтись без капитального ремонта АКПП. Самое обязательное, это промыть внешние радиаторы, плюс замена масла и перепрошивка блока управления АКПП. Но это действенный метод только если Вы сразу обратили внимание и отогнали авто в сервис. Если же Вы ездите так уже почти год, капитальный ремонт гидроблока или его замена понадобится однозначно. Плюс все расходники и еще другие компоненты коробки, которые пострадали от толчков. Благо, все запчасти для АКПП Вольво есть на складе нашего Центра.
- Вольво не едет вообще или только 1 -1.5 км, после чего пропадает задняя передача, а масло явно имеет запах гари. Вывод: сгорели фрикционы, скорее всего проблема в подаче масла в рабочие полости. Неполадка вызвана механическими повреждениями внутри самой коробки передач. Без вскрытия и капитального ремонта ни как не обойтись. Финиш коробки.
- Пропала 2 и 4 передачи. Может ехать только в ручном режиме на I, III, V передачах. Как только переключаетесь на автоматический режим, включается аварийная лампочка АКПП. При включении или выключении мотора — пропадает «аварийка», но езда опять же только в ручном режиме. Диагноз: неисправность в планетарном ряде. Вывод — капиталка АКПП или б/у коробка передач на Вольво.
- Пробуксовывание колес при переключении передач со 2 до 3 и с 3 до 4 (обороты задирает до 5 — 6 тыс. и только потом переключается скорость). Такая неисправность может возникнуть «вдруг» ни с того ни с сего. Есть два варианта исхода дела .
- а) Если неисправность связана с поршнем В4. Слетела пружина на штоке или его перекосило, можно заменить поршень и даже не снимать АКПП с Volvo.
- б) Порвалась тормозная лента. Тогда уже капитальный ремонт АКПП VOLVO просто необходим. Если пробуксовка начинается с самого начала движения, то возвращаемся к пункту 2.
Об АКПП Вольво
Все немецкие автомобили славятся надежностью и высоким качеством деталей и сборки. Автоматические коробки передач, которые устанавливаются на эти машины, производятся на японских заводах. А именно, мастерами и роботами гиганта автомобильной промышленности — корпорации Toyota motors, ее фирмой, выпускающей АКПП ASIN Warner. Большинство авто Вольво с 1997 до 2007 года оборудованы АКПП aw55-50/51sn или же ТF80 после 2007-2010 гг. Практически 90 % деталей у них одинаковы, а следовательно и поломки схожи. На ремонт АКПП Вольво заезжает в двух случаях, а именно: либо естественный износ деталей и расходников, либо последствия неправильной эксплуатацией машины, то есть по вине водителя. Рассмотрим частые поломки и в чем заключается ремонт АКПП Volvo.