Ремонт АКПП, DSG, CVT
от 1 до 4 дней!
Эвакуатор
до сервиса бесплатно!
Гарантия
от 1 года или 30 000 км.
Опыт работы
более 20 лет!



Ремонт АКПП Opel

Ремонт АКПП Опель в Москве

Неисправности в трансмиссии Опель не редки, будь то АКПП, МКПП или изитроник. При любых нештатных ситуациях в работе этих агрегатов принято, вполне обосновано, делать диагностику в сервисе. Компьютер считывает код и вот диагноз готов. Но это еще не все. Некоторые поломки можно диагностировать и без компьютера (по состоянию масла в АКПП), а другие неполадки обнаруживаются только после вскрытия АКПП Опель. Наш GB-центр профессионально диагностирует и производит ремонт всех типов АКПП Opel, в том числе и изитроник. Наши специалисты качественно сделают ремонт, в том числе и капитальный.

Каждый клиент GB-центра получает:

Бесплатная консультация

Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет

Бесплатный эвакуатор

Бесплатный эвакуатор до сервиса

Осмотр

Первичный осмотр вне очереди

Диагностика

Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)

Ремонт АКПП в Москве

Гарантия до двух лет как на новую АКПП

Срочный ремонт АКПП

Срочный ремонт всего за 2-4 дня

Доступные цены

Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта

Ремонт любой сложности

Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)

Ремонт АКПП на Opel Astra

Самый знаменитый представитель семейства Опель — это Opel Astra, уже неоднократно обновленный и модернизированный начиная с 1992 года первого выпуска. Хороший выбор для городских дорог с «почти автоматом» по цене приближенной к механике. Некоторые мелкие неполадки, который могут возникнуть при эксплуатации автомобиля, а точнее, при «не включении» зажигания можно исправить на месте, другие требуют «госпитализации» в сервис для ремонта коробки передач Опеля.

К первым можно отнести вот такие «поломки» — машина не заводится потому что сел аккумулятор, т.е. горит значок F. Не страшно! Опытным путем доказана эффективность прикуривания аккумулятора от другой машины. Пусть и со второго или третьего раза, но датчик начинает показывать А и Опель нормально заводится.

Не заводится и горит символ «- -» (две черточки) — почти всегда это сгоревший предохранитель селектора передач. Замену производят в сервисе, куда автомобиль приезжает на эвакуаторе. Лучший вариант — стерлись щетки в блоке управления Easytronic. Если есть голова, руки и мануал можно заменить самому. Они продаются в магазинах запчастей. Если вдруг не подходя по размеру — обточить не сложно.

К более серьезным неполадкам можно отнести перемешивание антифриза из радиатора охлаждения с охлаждающей жидкостью коробки передач — самая частая проблема именно для Опель Астра. Это приводит к изменению масла в коробке. Оно становится не красным как в норме, а эмульсией. Определить это можно достав щуп из коробки передач — эмульсия окажется на конце. Такое состояние масла «убивает» изитроник в считанные часы. Без доставки «железного коня» на спец машине в сервис здесь не обойтись. Промывка всех систем, замена масла и других испорченных жидкостей, замена фрикционов — лишь небольшая часть необходимого ремонта. Цена вопроса зависит от степени запущенности поломки.

Определите тип АКПП, установленный на ваш Опель:

Модели Опель
Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
ADAM 2015-16 5 SP FWD L3 1.0L L4 1.4L F1X
AGILA 2000-06 4 SP FWD L4 1.0L JF405E
AGILA 2007-14 4 SP FWD L4 1.2L AW80-40LS
AMPERA 2011-14 6 SP RWD/AWD L4 1.4L X30F
ANTARA 2006-16 5 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L AW55-50SN
ANTARA 2008-15 5 SP AWD L4 2.4L V6 3.0L AW55-51LE
ANTARA 2009-14 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.2L 6T45
ANTARA 2010-11 6 SP FWD/AWD L4 2.2L 6T70
ANTARA 2010-16 6 SP FWD/AWD L4 2.2L 2.4L 6T50
ANTARA 2011-14 5 SP FWD/AWD L4 2.4L V6 3.0L AW55-51SN
ANTARA 2012-15 6 SP AWD L4 2.2L TF-80SC
ASCONA 1969-82 3 SP RWD L4 1.6L 1.9L, D2.0L 3L30
ASCONA 1981-89 3 SP FWD L4 1.3L 1.6L D1.6L, 1.8L 3T40
ASTRA 1992-05 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L AW50-40LE
ASTRA 1995-04 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L AW60-40LE
ASTRA 1998-14 4 SP FWD L4 1.8L AW60-41SN
ASTRA 2004-11 4 SP FWD L4 2.0L AW50-40LE
ASTRA 2006-16 6 SP FWD/AWD L4 1.9L 2.0L TF-80SC
ASTRA 2009-16 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L 6T40
ASTRA 2011 6 SP FWD L4 1.6L C635 DDCT
ASTRA 2013-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-80SD
ASTRA 2013-16 8 SP FWD L4 2.0L TG-81LS
ASTRA 2015-16 5 SP FWD L4 1.5L F1X
CASCADA 2013-16 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 6T40
CASCADA 2014-16 8 SP FWD L4 2.0L TG-81LS
CATERA 2000-01 4 SP RWD V6 3.0L 4L30E
COMBO 2011-16 5 SP FWD L4 1.6L C510
COMBO 2014-16 7 SP FWD L4 1.6L C725
CORSA 1995-14 4 SP FWD L4 1.4L AW60-40LE
CORSA 2014-16 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 6T45
CORSA 2014 7 SP FWD L4 1.3L 1.4L X44F (SHDT250)
FRONTERA 1996-04 4 SP RWD L4 2.2L V6 3.2L 4L30E
GT 2006-08 5 SP RWD/AWD L4 2.4L 5L40E
INSIGNIA 2008-16 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 2.0L V6 2.8L TF-80SC
INSIGNIA 2010-16 6 SP FWD L4 2.4L 6T45
INSIGNIA 2011-16 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 2.0L TF-80SD
INSIGNIA 2015-16 8 SP FWD L4 2.0L AWF8F45
INSIGNIA HYBRID 2010-12 4 SP FWD/AWD V6 2.8L AHS-F
KADETTE 1976-79 3 SP RWD TH200
KADETTE 1981-93 3 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.6L D1.6L 1.8L 2.0L 3T40
MANTA 1971-75 3 SP FWD L4 1.6L 1.9L 3T40
MANTA 1975-87 3 SP RWD L4 1.8L 1.9L 2.0L D2.0L 3L30
MANTA 1986-up 4 SP RWD 03-71
MERIVA 2010-16 6 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.6L 1.7L 6T40/45
MERIVA 2011-12 6 SP FWD L4 1.3L C635 DDCT
MERIVA 2014 7 SP FWD L4 1.5L X44F (SHDT250)
MOKKA 2012-16 6 SP FWD L4 1.6L 6T30
MOKKA 2012-16 6 SP FWD L4 1.4L 1.8L 6T40
MOKKA 2012-16 6 SP FWD L4 1.7L 6T50
OLYMPIA 1979-84 3 SP RWD 3L30
OMEGA 1987-93 4 SP RWD L4 1.8L 2.0L D2.3L 03-72LE
OMEGA 1994-03 4 SP RWD L4 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.2L 4L30E
OMEGA 1994-03 5 SP RWD V6 2.5L 5L40E
SENATOR 1984-94 4 SP RWD 2.2L, 2.6L, 3.0L A43DL
SENATOR 1984-95 4 SP RWD 2.2L, 3.0L 4L30E
SIGNUM 2003-08 5 SP FWD/AWD L4 2.2L V6 3.0L 3.2L AW55-50SN
SIGNUM 2005-08 6 SP FWD/AWD L4 1.9L 2.8L 3.0L TF-80SC
TIGRA 1993-01 4 SP FWD L4 1.4L AW60-40LE
VECTRA 1992-02 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.5L 2.6L AW50-40LE
VECTRA 2002-04 CVT FWD L4 1.8L VT20E
VECTRA 2002-08 5 SP FWD/AWD L4 2.2L V6 3.0L 3.2L AW55-50SN
VECTRA 2005-08 6 SP FWD/AWD L4 1.9L V6 2.8L 3.0L TF-80SC
VECTRA/VECTRA GT 2000-11 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L 2.4L AW50-40LE
VIVARO 2006-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L 2.5L PA0
ZAFIRA 1999-14 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L AW50-40LE
ZAFIRA 1999-14 4 SP FWD L4 1.8L AW60-41SN
ZAFIRA 2005-14 6 SP FWD/AWD L4 1.9L 2.0L TF-80SC
ZAFIRA 2006-14 5 SP FWD L4 1.8L F17
ZAFIRA 2011 6 SP FWD L4 1.6L 1.7L C635 DDCT
ZAFIRA 2011-14 6 SP FWD L4 1.7L 6T45
ZAFIRA TOURER 2011-15 6 SP FWD L4 2.0L TF-80SC
ZAFIRA TOURER 2011-15 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 6T45
ZAFIRA TOURER 2012-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-80SD
ZAFIRA TOURER 2014 7 SP FWD L4 1.6L X44F (SHDT250)
ZAFIRA TOURER 2013-16 8 SP FWD L4 2.0L TG-81LS
ZAFIRA TOURER 2015-16 6 SP FWD L4 1.4L 6T40

Причины неисправностей изитроника Опель

  • Ранние опелевские Easytronic’и страдали серьёзной «болезнью» — проблемами с блоком управления. Такие проблемы, выражающиеся либо в хаотичном переключении передач либо в серьёзных рывках при переключении, были далеко не единичными. Это заставило Opel применить программу частичного отзыва машин с данным агрегатом для замены прошивки «мозгов» коробки. Впрочем, проблема до конца вылечена не была и даже на более свежих машинах с изитроником. Описанные выше симптомы чаще всего лечатся «вправлением мозгов». Это не очень дорого и достаточно быстро, но вовсе не означает, что Easytronic лишён чисто «механических» проблем. Чаще всего страдают механизмы управления – приводы. Основная причина – грязь и напряжённый режим эксплуатации. С грязью всё понятно – попадает на щётки шаговых приводов, щётки блокируется и привод начинает «дурить». Управляющий блок переходит на аварийный режим и… добро пожаловать в сервис!
    В фирменном сервисе единственный рецепт – замена управляющей электроники в сборе и неисправного привода. В специализированном – перепрошивка и замена щёток вместе с промывкой. В первом случае стоимость ремонта изитроника начинается от 1500 долларов, во втором – от 1500 рублей.
  • Сложнее с проблемами, вызванными неправильной эксплуатацией. Впрочем, термин «неправильная эксплуатация» к Easytronic в полном смысле слова неприменим. Такая коробка требует особого подхода – при энергичном разгоне в момент переключения лучше немного отпускать педаль газа как на обычной «механике», в ручном режиме работы не слишком торопиться с переключениями, а при трогании с места быть внимательным. Если соблюдать эти нехитрые правила, то надёжность такой коробки будет даже выше, чем у обычной «механики», ведь сцепление и механизм переключения будут работать в максимально «тепличных» условиях. А вот если не соблюдать нехитрые правила, которые понятны при пользовании Изитроника Опель интуитивно, то можно легко сократить ресурс механической части вдвое. Хотя, ремонт в данном случае не сложен, ведь в основе лежит обычная «механика».
  • Ещё одна важная проблема заключается в том, что состояние системы управления двигателем напрямую влияет на работу коробки. Любой неисправный датчик или переход системы управления двигателем в «аварийный» режим автоматически означают и то, что коробка будет работать неправильно. И если для классического «автомата» это не очень страшно, ведь данные о частоте вращения двигателя для системы управления он «собирает» сам, то для Easytronic подобно холодному душу. Меняются моменты переключения, скорость срабатывания сцепления и переключения передач. Как итог – серьёзное сокращение ресурса. Впрочем, возникновение такой ситуации возможно лишь у владельца, который совсем наплевательски относится к автомобилю и не замечает явных признаков нештатной ситуации.

Нужен ремонт или обслуживание?
Звоните сейчас и мы решим вашу проблему за 1-4 дня!
Запчасти есть в наличии!

+7 (495) 778-81-17

Мобильные номера:

+7 925 611-30-08 (Мегафон)
+7 915 307-20-25 (МТС)
+7 906 060-60-50 (Билайн)
+7 915 227-29-24 (МТС)

Наш адрес:

г. Москва, Волгоградский проспект (ЮВАО), д.32 корп. 21 (50 м. от метро)
Открыть на Яндекс.Картах
Режим работы с 10:00 до 20:00, без выходных.

Вы можете задать свой вопрос в группе Вконтакте vk.com/RemontAkppMoscow