Ремонт АКПП Хонда должен проводиться в полном соответствии с технологическими картами японского производителя. Мастера нашего центра перебрали, а главное, отремонтировали автоматические коробки уже более 200 японских автомобилей. Полученный опыт существенно ускоряет процесс выявления неисправностей. Любые вопросы, касательно неполадок и их устранения на автоматической коробке передач Honda Вы можете задать по телефону на нашем сайте. Специалисты проконсультируют бесплатно!
Каждый клиент GB-центра получает:

Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет

Бесплатный эвакуатор до сервиса

Первичный осмотр вне очереди

Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)

Гарантия до двух лет как на новую АКПП

Срочный ремонт всего за 2-4 дня

Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта

Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)
Ремонт АКПП Honda
- Концерн Honda усовершенствовал и систему переключения передач, но особенных конструктивных изменений не произошло. Сегодня на японские автомобили ставят модернизированную, хотя и классическую систему-автомат. Коробки стали более надежными, реже требующими ремонт автоматической коробки передач на Хонда, работающими в самых разных условиях. Был существенно повышен диапазон рабочих температур для трансмиссии. Кроме того, в 1996 году было налажено производство оригинальной трансмиссионной жидкости – ATF Z1, которая заменила Dexron II, не переносящую высокие температуры. Нельзя сказать, что масло Dexron II для автомобилей Honda, выпуска позднее 1996 года неприменимо вообще. Но длительное его использование может привести к ремонту АКПП Хонда
- Еще одним шагом, который в 90-х годах сделали инженеры-проектировщики, это ввод в на рынок коробок-автомат типтроник. Сегодня большинство автолюбителей знает, что это АКПП с возможностью ручного переключения передач, но тогда их появление произвело настоящий фурор. Поначалу были опасения, что ремонт АКПП Хонда системы типтроник будет особенно сложен, однако знаменитая японская надежность взяла верх над скептицизмом. Только одно условие для этого типа АКПП выдвинул производитель – запрет на использование жидкости Dexron II. Было доказано, что в диапазоне пробега автомобиля от 30 до 40 тыс. км возникали серьезные проблемы, требовался ремонт АКПП на Honda
- Несмотря на сверхнадежность японских автомобилей, при должном старании сломать их не так уж и сложно. Только правильное и регулярное обслуживание может надолго отсрочить ремонт автоматической трансмиссии Хонда. Сегодня в процессе проведения ТО используется специальная программа, разработанная для полной замены масла коробок-автоматов. На специальном оборудовании замена жидкости осуществляется в режиме замкнутого цикла, и этот подход также увеличивает ресурс трансмиссии до планового ремонта АКПП.
Восстановленная, б/у АКПП Хонда
Мы имеем большой склад запчастей и б/у АКПП Хонда и других японских производителей авто.
Сегодня мы можем в полной мере наслаждаться результатом работы проектировщиков Honda, изменивших политику концерна в далеком 1994 году. Тогда было еще раз подтверждено, что японская техника наиболее надежная, производительная и современная. Ну что же, будем надеяться, так останется и в дальнейшем.
Определите тип АКПП на вашем авто по таблице:
Модели Хонда | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
A-BOX | 2013 | CVT FWD | L3 0.7L | SS-CVT |
ACCORD | 1990 | 4 SP FWD | L4 2.2L | PX4B |
ACCORD | 1991 | 4 SP FWD | L4 2.2L | MPXA |
ACCORD | 1993 | 4 SP FWD | L4 2.2L | MPXA |
ACCORD | 1984-85 | 4 SP FWD | 1.8L | AS |
ACCORD | 1986-89 | 2.0L | F4 | |
ACCORD | 1991-92 | 4 SP FWD | L4 2.2L | APX4 |
ACCORD | 1992-94 | 4 SP FWD | L4 2.2L | MPWA |
ACCORD | 1994-97 | 4 SP FWD | L4 2.2L | MPOA,AOYA,BOYA |
ACCORD | 1995-97 | 4 SP FWD | V-6 2.7L | MPZA |
ACCORD | 1998-02 | 4 SP FWD | V6 3.0L | B7XA |
ACCORD | 1998-02 | 4 SP FWD | L4 2.3L | BAXA |
ACCORD | 1998-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.3L | MAXA |
ACCORD | 2000-11 | 5 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | MCTA |
ACCORD | 2003-07 | 5 SP FWD | V6 3.0L | BAYA,MAYA |
ACCORD | 2003-07 | 5 SP FWD | L4 2.4L | BCLA |
ACCORD | 2003-07 | 5 SP FWD | L4 2.4L | MCLA |
ACCORD | 2008-12 | 5 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | B90A |
ACCORD | 2008-12 | 5 SP FWD | V6 3.5L | B97A |
ACCORD | 2008-12 | 5 SP FWD | L4 2.4L | M91A |
ACCORD | 2010-12 | 5 SP FWD | V6 3.5L | P79A |
ACCORD | 2012-13 | EVT FWD | L4 2.4L | LL-CVT |
ACCORD | 2012-16 | CVT FWD | L4 2.4L | BC5A |
ACCORD | 2013 | EVT FWD | L4 2.0L | MM5E |
ACCORD | 2013-16 | 6 SP FWD | V6 3.5L | BB7A |
ACCORD HYBRID | 2005-07 | 5 SP FWD | V6 3.0L | MURA |
ACCORD WAGON | 1991 | 4 SP FWD | L4 2.2L | APXA |
B-CUV | 2013 | 7 SP FWD | L4 1.5L | SM-DCT |
BRIO/BRIO AMAZE | 2012-16 | CVT FWD | L4 1.2L | SM-DCT |
CITY | 2000-12 | CVT FWD | L4 1.3L 1.5L | SLYA (CVT) |
CITY | 2001-12 | CVT FWD | L4 1.3L 1.5L | SWRA (CVT) |
CITY | 2007-11 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | BMXA |
CITY | 2008-12 | 5 SP FWD | L4 1.5L | MRMA |
CITY | 2012-13 | 5 SP FWD | L4 1.8L | BRZA, MZ2A |
CIVIC | 1989-90 | 4 SP AWD | L4 1.6L | S5 |
CIVIC | 1992-95 | 4 SP FWD | L4 1.5 1.6L | A24A/A2YA |
CIVIC | 2012-13 | CVT FWD | L4 1.5L | SM-CVT |
CIVIC | 2013 | CVT FWD | L4 1.8L | LL-CVT |
CIVIC | 2014-16 | 9 SP FWD | L4 1.6L | ZF9HP48 |
CIVIC | 2014-16 | CVT FWD | L4 1.8L | M3WC |
CIVIC (EXC. HX) | 1996 | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4RA |
CIVIC (EXC. HX) | 1997-98 | 4 SP FWD | L4 1.6L | B4RA,B46A,M4RA |
CIVIC (EXC. HX) | 1999-00 | 4 SP FWD | L4 1.6L | B4RA, BDRA,S4RA |
CIVIC (EXC. HX) | 2001-05 | 4 SP FWD | L4 1.7L | BMXA,SLXA |
CIVIC HX | 1996-00 | CVT FWD | L4 1.6L | M4VA |
CIVIC HX/GX | 2001 | CVT FWD | L4 1.7L | MLYA (CVT) |
CIVIC HX/GX | 2002-05 | CVT FWD | L4 1.7L | SLYA (CVT) |
CIVIC HYBRID | 2003-05 | CVT FWD | L4 1.3L | SZCA |
CIVIC HYBRID | 2006-12 | CVT FWD | L4 1.7L | SMLA |
CIVIC HYBRID | 2006-12 | CVT FWD | L4 1.3L | SPSA |
CIVIC/CRX | 1988-91 | 4 SP FWD | L4 1.5/1.6L | L4,ML4A |
CIVIC/DX/EX/LX/GX | 2006-10 | 5 SP FWD | L4 1.8L | SPCA, MPCA |
C-NPV | 2013 | CVT FWD | L4 2.4L | LL-CVT |
CROSSROAD | 2007-11 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L 2.0L | BZHA |
CROSSTOUR | 2010-11 | 5 SP FWD | V6 3.5L | BBSA |
CROSSTOUR | 2010-11 | 5 SP AWD | V6 3.5L | BBTA |
CROSSTOUR | 2012 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.5L | P9ZA, P9YA |
CROSSTOUR | 2012-13 | 5 SP FWD | L4 2.4L | BJ1A |
CROSSTOUR | 2013-15 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L | BZ0A, BY9A |
CR-V | 2001 | 4 SP FWD | MDMA | |
CR-V | 1997-04 | 4 SP AWD | L4 2.0L/2.4L | M4TA,MDMA,MRVA |
CR-V | 1997-98 | 4 SP FWD | M4TA | |
CR-V | 1998-04 | 4 SP FWD | L4 2.0L/2.4L | MDLA,MCVA |
CR-V | 2005-06 | 5 SP FWD | L4 2.4L | MKYA, GPLA |
CR-V | 2005-06 | 5 SP AWD | L4 2.4L | MKZA, GPPA |
CR-V | 2007-10 | 5 SP AWD | L4 2.4L | MZHA |
CR-V | 2007-12 | 5 SP FWD | L4 2.4L | MZJA |
CR-V | 2008-10 | 5 SP AWD | L4 2.4L | BZHA |
CR-V | 2008-10 | 5 SP FWD | L4 2.4L | BZJA |
CR-V | 2012-13 | CVT FWD | L4 2.0L | M-CVT |
CR-V | 2012-14 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.4L | B5RA, B5SA |
CR-V | 2015-16 | 9 SP FWD | L4 1.6L | ZF9HP48 |
CR-Z | 2011-13 | CVT FWD | L4 1.5L | STYA |
DEL SOL | 1993-97 | 4 SP FWD | L4 1.6L | M24A,S24A |
DOMANI | 1997-00 | CVT FWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L | M4VA |
DOMANI | 1997-00 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | S4MA |
ELEMENT | 2003-06 | 4 SP FWD | L4 2.4L | BZKA |
ELEMENT | 2003-07 | 4 SP AWD | L4 2.4L | MZKA |
ELEMENT | 2007-10 | 4 SP AWD | L4 2.4L | MZKA |
ELEMENT | 2007-11 | 5 SP FWD | L4 2.4L | MNZA |
ELEMENT | 2008-10 | 5 SP FWD | L4 2.4L | BZKA |
ELEMENT | 2008-10 | 5 SP AWD | L4 2.4L | BZNA |
FIT | 2003-08 | CVT FWD | L4 1.3L | SZCA |
FIT | 2007-08 | 5 SP FWD | L4 1.5L | SMMA |
FIT | 2009-10 | 5 SP FWD | L4 1.5L | SP5A ,MP5A |
FIT | 2009-12 | CVT FWD | L4 1.3L | M4VA |
FIT/FIT ARIA | 2002-11 | CVT FWD | L4 1.5L | SLYA (CVT) |
FREED | 2008-16 | CVT FWD/AWD | L4 1.5L | RE5 (CVT) |
HR-V | 2000-05 | CVT FWD/AWD | L4 1.6L | SETA (CVT) |
INSIGHT | 2001-06 | CVT FWD | L3 1.0L | MHTA |
INSIGHT | 2010-15 | CVT FWD | L4 1.3L | SBLA |
JAZZ | 2002-08 | CVT FWD | L4 1.3L | SWRA (CVT) |
JAZZ | 2003-08 | CVT FWD | L4 1.5L | SLYA (CVT) |
JAZZ | 2008-12 | 4 SP FWD | L4 1.5L | BMXA |
LOGO | 2000-01 | CVT FWD/AWD | L4 1.3L | SETA (CVT) |
MOBILIO | 2001-08 | CVT FWD/AWD | L4 1.5L | SWRA (CVT) |
ODYSSEY | 1998 | 4 SP FWD | L4 2.3L | MDWA |
ODYSSEY | 2007 | 5 SP FWD | V6 3.5L | B36A |
ODYSSEY | 1995-98 | 4 SP FWD | L4 2.2L | MPJA |
ODYSSEY | 1999-01 | 4 SP FWD | 2.3L V6 3.5L | B7YA ,B7TA |
ODYSSEY | 2002-04 | 5 SP FWD | V6 3.5L | BYBA |
ODYSSEY | 2005-07 | 5 SP FWD | V6 3.5L | BGRA ,PGRA |
ODYSSEY | 2007 | 5 SP FWD | V6 3.5L | B36A |
ODYSSEY | 2009-12 | 5 SP FWD | V6 3.5L | P36A |
ODYSSEY | 2011-12 | 6 SP | PV2A | |
ODYSSEY | 2011-13 | 5 SP FWD | V6 3.5L | PV1A |
ODYSSEY | 2011 | 6 SP FWD | V6 3.5L | MV2A |
ODYSSEY | 2012 | 6 SP FWD | V6 3.5L | BYKA |
ODYSSEY | 2013-16 | 6 SP FWD | V6 3.5L | PYRA |
ODYSSEY | 2016 | 9 SP FWD | V6 3.5L | ZF9HP48 |
ORTHIA | 2000-02 | 4 SP AWD | L4 2.0L | M4TA |
ORTHIA | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | S4XA |
PASSPORT | 1994-02 | 4 SP RWD | L4 2.6L V6 3.2L | 4L30E |
PILOT | 2008 | 5 SP AWD | V6 3.5L | P34A |
PILOT | 2008 | 5 SP FWD | V6 3.5L | P35A |
PILOT | 2003-07 | 5 SP AWD | V6 3.5L | BVGA,PVGA |
PILOT | 2003-07 | 5 SP FWD | V6 3.5L | BVLA.PVLA |
PILOT | 2009-12 | 5 SP AWD | V6 3.5L | PN3A |
PILOT | 2009-12 | 5 SP FWD | V6 3.5L | PN4A |
PILOT | 2015-16 | 9 SP FWD/AWD | V6 3.5L | ZF9HP48 |
PRELUDE | 1991 | 4 SP FWD | L4 2.0 | PY8A |
PRELUDE | 1988-89 | K4 | ||
PRELUDE | 1990-91 | 4 SP FWD | L4 2.0 2.1L | MY8A |
PRELUDE | 1992-96 | 4 SP FWD | L4 2.2 | MP1A |
PRELUDE | 1997-01 | 4 SP FWD | L4 2.2 | M6HA |
PRELUDE DX | 1984-87 | 4 SP FWD | AS | |
PRELUDE SI | 1985-87 | F4 | ||
RIDGELINE | 2006-08 | 5 SP AWD | V6 3.5L | BJFA, MJFA |
RIDGELINE | 2009-14 | 5 SP AWD | V6 3.5L | PSFA |
S-MX | 2000-02 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L | S4XA |
SPIRIOR | 2009-11 | 5 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | B90A |
STREAM | 2002-06 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.7L | BMXA |
STREAM | 2002-14 | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L 2.0L | MRMA |
История развития АКПП автомобиля «Хонда»
Еще полтора десятка лет Концерн Honda производил автоматические коробки передач, не имеющих больших отличий от АКПП других производителей. Но в 1994 году японские инженеры взяли курс на повышение мощностей своих двигателей. Ранее для системы АКПП применялось масло Dexron II, и такая трансмиссия, но работающая в тандеме с уже усовершенствованным двигателем, стала регулярно выходить из строя. Требовался дорогостоящий ремонт.