Ремонт АКПП-робот

Роботроники появились в сфере разработки автомобилей достаточно давно. Производители стремились объединить воедино главные плюсы механических КПП и дорогих автоматов, которые увеличивали расход топлива двигателя на 15-20%. Последние 20 лет активно ведутся разработки роботизированных коробок передач практически всеми ведущими концернами. Чем дальше идут разработки, тем сложнее становится ремонт АКПП-роботов.

Почему стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 15 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссий

Какие узлы в роботрониках ломаются?

Можно вспомнить множество видов роботов – Easytronic от Opel, DSG от VAG, PowerShift и DuraShift от Ford, EDC от Renault. Все эти технологии объединяет одна суть – это механика с довольно сложным механизмом переключения передач. Устройства работают на разных технологиях, имеют разные варианты управления.

Проблемы оборудования также схожие:

akpp-robot

  • стоимость ремонта коробки-робота очень высока из-за сложной конструкции и системы управления;
  • перегрев становится детской болезнью каждой второй разработки, нужны дополнительные меры охлаждения;
  • сцепление изнашивается достаточно быстро, его приходится регулярно менять с немалыми затратами;
  • электроприводы рано или поздно изнашиваются, теряют нормальный контакт.

В недорогих разработках первой сдается электроника. Блоки управления приходится менять или перепрошивать, проводку ремонтировать. Сложная конструкция робота увеличивает продолжительность и стоимость ремонта АКПП. При тотальном перегреве устройства часто потребуется его замена, так как ремонт окажется экономически невыгодным.

Когда пора на ремонт систем роботроника?

Проблема с диагностикой также присутствует. Многие владельцы машин с современными роботами жалуются, что ведут себя узлы непредсказуемо. Проблема в том, что устройства обучаемы и могут адаптироваться под стиль вождения. Но в момент изменения этого стиля они могут дергаться, переключаться рывками, затягивать переключения или стремиться к излишней экономичности.

Стоит обратиться к мастеру в таких случаях:

  • появились явные пинки при переключении передач в обычном городском режиме;
  • прошло более 90 000 км после последней замены масла, даже если робот работает нормально;
  • прошло более 7 лет с момента последней диагностики устройства, стоит пройти профилактический осмотр;
  • есть претензии к поведению узла, поменялась реакция КПП на ваши действия.

Если на сервисе специалист порекомендует ремонт роботроника, стоит сразу уточнить стоимость и принять верное решение. Цена диагностики АКПП невысокая, а при своевременном обнаружении неполадки вы сможете значительно сэкономить деньги на восстановлении устройства.

Стоимость и сроки ремонта робота

Узнайте цену ремонта коробки передач робота в автосервисе GB-Центр. Мы работаем с любыми видами АКПП, предлагаем услуги оперативной и точной диагностики, определяем неполадки и проблемы в системе переключения передач. Мастер сразу определит поломку, подсчитает стоимость восстановления и даст рекомендации по возможным способам решения проблемы. По вопросам записи на сервис или для консультаций звоните менеджерам сервисного центра.

Цены

Услуга Цена
Диагностика АКПП-робот 800 руб. и 20 минут времени
Диагностика АКПП-робот с дальнейшим ремонтом Бесплатно
Эвакуатор Бесплатно
Замена масла в трансмиссии 3500 р. и 1 час времени

Нужен ремонт или обслуживание? Звоните!
Решим вашу проблему за 1-2 дня!


Наш адрес:
г. Москва, Волгоградский проспект (ЮВАО), д.32 корп. 21 (50 м. от метро)
Режим работы: 10.00-20.00, ежедневно

Открыть на Яндекс.Картах