«Слабые места» корейских автомобилей

 Блог и советы по ремонту АКПП          Обсудить

"Слабые места" корейских автомобилей

Корейские машины подкупают стильным дизайном, надежностью двигателя и вполне доступной стоимостью. Именно эти характеристики «виноваты» в том, что такие марки автомобилей, как Kia и Hyundai занимают лидирующие места в списке наиболее часто продаваемых машин в отечественных автосалонах.

Однако будущему владельцу такого транспортного средства нужно быть готовым к тому, что его встреча с мастерами СТО в случае покупки «корейца» все же неизбежна, поскольку слабые места в устройстве есть и у такой, идеальной на первый взгляд, машины.

Чаще всего поводами для визита хозяина Киа или Хендай в автосервис становятся следующие моменты:

1. АКПП.

В большинстве случаев этот узел сигнализирует о наличии поломок и неисправностей тогда, когда на одометре появляется цифра, превышающая 100 тыс. км. Есть три варианта решения проблемы, а именно:

  • «перебрать», иными словами произвести ремонт коробки передач (замена отслуживших свое деталей КПП – это лишь временная мера, через не очень большой промежуток времени понадобится еще раз повторить эту процедуру, а потом еще и еще раз);
  • купить контрактный агрегат (этот метод работает 50 на 50, если повезет, то о проблемах можно забыть надолго, если нет, то их только прибавится и решать их придется все тому же владельцу корейского автомобиля);
  • приобрести новую АКПП (самый действенный способ, позволяющий добиться стабильной работы трансмиссии, но требующий серьезных материальных вложений).

Ни один из вариантов не кажется привлекательным, а потому проще остановиться на «механике» и избежать выше озвученных неприятностей.

2. Ходовая часть.

К самым «ходовым» запчастям на ходовую часть корейских автомобилей можно отнести такие детали, как:

  • амортизаторы (в большинстве случаев меняются через каждые 40 тыс. км);
  • тормозные барабаны (редко «отхаживают» больше 150 тыс. км);
  • подшипники ступиц (при движении по отечественным дорогам потребуют замены уже через 60 тыс. км);
  • рулевая рейка (как правило, к этой детали владельцы не имеют претензий до того дня, пока километраж не «перешагнет» отметку в 100 тыс. км, но и случаев обращения за помощью к мастерам автосервиса при пробеге в 50 тыс. км, немало).

Что сказать, российские дороги – это не корейские шоссе.

3. Электрооборудование.

Неисправности электроцепи нередко становятся причиной невозможности дальнейшей эксплуатации автомобиля. Машина может встать посреди трассы, и не реагировать ни на какие действия. Усложняется ситуация тем, что устранить подобную проблему смогут ни в каждом автосервисе. В большинстве случаев ее решение доступно лишь сотрудникам специализированного СТО. Владельцу машины, изготовленной в Корее, нужно быть готовым к тому, что до нужного технического центра своего «корейца» нужно будет доставить на эвакуаторе, а значит, из-за сбоя в работе электрики придется потерять и время, и деньги.

Еще пара неприятных моментов:

  • очень чувствительный к некачественному топливу насос высокого давления (при этом ремонт ТНВД можно считать довольно дорогостоящим мероприятием);
  • низкое качество комплектующих выхлопной системы (при том, что на российском рынке резонаторы, коллекторы, катализаторы и другие детали, необходимые для ее ремонта стоят немалых денег).

Вот такие «слабые места». Плюс в том, что зная их, можно избежать большей части неприятностей. Грамотный автомобилист всегда может заранее подстраховаться, предупредить поломку и продолжать наслаждаться стабильной работой всех систем своего корейского автомобиля.

 

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.