Ремонт АКПП, DSG, CVT
от 1 до 4 дней!
Эвакуатор
до сервиса бесплатно!
Гарантия
от 1 года или 30 000 км.
Опыт работы
более 20 лет!



Как обращаться с АКПП

Покупая первый в своей жизни автомобиль, многие стараются остановить выбор на транспорте с автоматической коробкой передач (АКПП). Это и понятно, для новичка существенно облегчается задача управления авто. Но то же отсутствие опыта может сыграть с автовладельцем злую шутку – неграмотная эксплуатация автомобиля с коробкой-автоматом, приводит к быстрому выводу ее из строя. А ремонт АКПП по своей сложности сравним с ремонтом самого двигателя.

Автоматическая коробка передач – механизм достаточно сложный, если не сказать, интеллектуальный. Но достаточно соблюдать вполне простые правила, чтобы АКПП долго служила вам верой и правдой.

Смазка

Автоматическая трансмиссия без масла становится бессмысленным набором шестерней. Более того, АКПП очень привередливый узел и требует заливки специальных масел (на таких должны стоять обозначения ATF либо ЖАК). Это минеральные масла очень высокого качества, имеющие в своем составе несколько специальных присадок. Если вы зальете иное масло, считайте, вынесли автоматической коробке своего автомобиля приговор.
Кроме качества самого масла, важно поддерживать и правильный его уровень. Это тот случай, когда мало – плохо, и много – тоже никуда не годиться. В первом случае, будет возникать пробуксовка, во втором – масло начнет пениться. Результат – проблемы с автоматическим переключением передач во время движения.

АКПП переднеприводных авто, как правило, вмещают 5-10 литров, а заднеприводных 7-14 литров масла. Точный объем зависит от инженерного решения каждой конкретной модели.

Почему ломается «автомат»?

На этот вопрос отчасти мы уже ответили. Залили не то масло, недолили, перелили – всё это причины быстрого выхода АКПП из строя и последующего визита в автосервис. Надо признать, что большинство поломок автоматической трансмиссии связаны именно со смазкой. Но есть и другие причины.

    • Неисправность гидротрансформатора, который обеспечивает сцепление вала коробки передач с двигателем, также становится причиной отказа АКПП. Тут без участия автомехаников сервиса не обойтись. Специалист проверит расположение гидротрансформатора в картере, выявит дефект и устранит его. Возможно, придется заменить сам механизм.
    • Следующая «популярная» причина поломок АКПП – неумелая езда. Запомните главное правило – никаких резких движений. Наращивание скорости, торможение, повороты – все эти действия должны выполняться плавно (исключение, конечно же, экстренные ситуации). В противном случае, между фрикционными дисками и муфтами начнут расти зазоры. Впоследствии зазоры увеличатся и в дифференциале. Это приведет в дальнейшем к рывкам и ударам при переключении передач.
    • Если автомобиль застрял на бездорожье, не рекомендуется изматывать АКПП бесконечными рывками взад-вперед. Если есть возможность, вытолкайте авто вручную. Испачканные руки и обувь, в конечном итоге, можно помыть, а вот ремонт АКПП обойдется вам гораздо дороже куска мыла.

Соблюдение этих несложных правил эксплуатации автомобиля с Автоматической коробкой передач продлит срок службы агрегата и убережет Авс от лишних нервов и затарат.

Нужен ремонт или обслуживание?
Звоните сейчас и мы решим вашу проблему за 1-4 дня!
Запчасти есть в наличии!

+7 (495) 778-81-17

Мобильные номера:

+7 925 611-30-08 (Мегафон)
+7 915 307-20-25 (МТС)
+7 906 060-60-50 (Билайн)
+7 915 227-29-24 (МТС)

Наш адрес:

г. Москва, Волгоградский проспект (ЮВАО), д.32 корп. 21 (50 м. от метро)
Открыть на Яндекс.Картах
Режим работы с 10:00 до 20:00, без выходных.

Вы можете задать свой вопрос в группе Вконтакте vk.com/RemontAkppMoscow

Оставьте комментарий