VW Passat B6 после прогрева АКПП удары и пинки

 Блог и советы по ремонту АКПП          Обсудить

Авто VW Passat B6 2008 года пробег 120 тыс.км. 150 л.с. ДВС 2л. бензиновый

Признаки неисправности: На холодный ход АКПП работает нормально. После прогрева начинаются удары и пинки при переключении передач.

 

Причина: Неисправность гидроблока.

Ремонт АКПП: Владельцу было предложено два варианта ремонта.

  1. Ремонт гидроблока + фильтр+ работа= 37 тыс. руб.
  2. Капитальный ремонт мехатроника, замена поршни, фрикционов, гидроблока, замена масла = 65 тыс. руб + гарантия год или 30 тыс.км. Замена масла через 1000 км. пробега.

Клиент выбрал второй вариант и забрал отремонтированный автомобиль через 4 дня.

 

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Алена:

    Здравствуйте.
    Очень полезная и интересная статья!
    Спасибо Вам за эту информацию.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.