Традиционным поставщиком коробок на конвейеры Toyota практически по всему миру является компания Aisin, которая входит в группу Toyota. АКПП этой марки, разрабатываемые по высочайшим японским стандартам качества очень долгое время держали марку «неубиваемых».GB-цент типичные неисправности АКПП Тойота.
Почему решив делать ремонт стоит обратиться к нам?
- Наши специалисты с опытом более 20 лет
- Предоставим бесплатный эвакуатор
- Первичный осмотр вне очереди
- Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
- Гарантия 1 год или 30 000 км.
- Срочный ремонт всего за 1-2 дня
- Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
- Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссий.
Автомат коробка на Toyota RAV 4 U 140 и типичные неисправности
- U140 серия АКПП Toyota по праву считается классической. Вся механическая и гидравлическая часть у этих коробок весьма надёжна. Но иногда страдает электроника.
- Типичным «заболеванием» U 140 на Toyota RAV 4 и является как раз выход из строя электронного блока управления. Итог – неверные сигналы гидравлическим блокам, что приводит к серьёзным проблемам с механикой и гидравликой
- .Мы производим качественный ремонт АКПП Тойота RAv 4, Corolla, Camry, Land Cruzer с гарантией.
АКПП на Toyota Corolla
Toyota Corolla традиционно считается одним из самых надёжных автомобилей на рынке. Это в полной мере относится и к «автомат коробкам», устанавливаемым на Toyota Corolla.
- В первую очередь речь идёт о АКПП U341F – четырёхступенчатой автоматической трансмиссии классической конструкции, которая по праву считается неубиваемой.
- Единственная проблема, изредка случающаяся с этой коробкой – это поломка гидравлической плиты, что иногда приводило к замене блока соленоидов.
Роботизированная акпп Corolla.
- На последнее поколение Corolla устанавливается механическая коробка с автоматическим управлением (роботроник).
- С такой коробкой проблемы бывают значительно чаще.
- В первую очередь страдает блок управления сцеплением.
- В случае выхода из строя управляющей электроники, блок управления формирует неправильные сигналы на включение выключение сцепления.
- Как следствие, возникают пробуксовки и удары при включении.
Автомат коробка на Toyota Camry
Типичные неисправности АКПП Тойота Камри
- На предыдущих поколениях Тойота Камри (Camry) устанавливалась АКПП U660, Типичные проблемы этой коробки – снабжение маслом и гидротрансформатор.
- На последнее и предпоследние поколения Camry устанавливались АКПП серий U760 (на автомобили с двигателем 2- 2.5 литра). Основная проблема – износ задней крышки АКПП, что приводит к выгоранию фрикционов директ-пакета.
- U760 – коробка уже другого поколения с гораздо более серьёзным использованием электроники. Как следствие, все рабочие характеристики коробки значительно улучшились, переключение стало более комфортным, появился адаптивный режим.
Toyota Land Cruiser и акпп
На Тойоте Ленд Крузер 80 и TLC 100, начиная с 1995 и заканчивая 2002 годом, устанавливались заслуженные АКПП серий 30-43LE и A343F. Особенность этих Автомат коробок – типичные неисправности АКПП Тойота практически полное отсутствие управляющей электроники, которая использовалась только для включения первой передачи. Коробки блокировались с раздаткой.
Типичные неисправности АКПП Тойота Ленд Круизер.
- Основная проблема с такими коробками – это перегрев и масляное голодание. Также случаются и проблемы с гидроблоком на АКПП, агрегируемых с моторами небольшого объёма.
- На автомобилях с двигателем 4.7 типичной проблемой является также износ гидротрансформатора изнутри.
- На всех коробках в той или иной степени выражены и проблемы с охлаждением. Как минимум, необходимо тщательно следить за радиатором АКПП и не допускать его забивания грязью.
- При нарушении охлаждения, температурный режим коробки резко нарушается. Доходит даже до того, что масло закипает. В этом случае сгорают все уплотнительные кольца и фрикционы, что приводит к очень дорогостоящему ремонту.
- То же относится и к другим «симптомам» назревающих проблем – на коробках без электроники они прослеживаются явно. В первую очередь это относится к появлению толчков при переключении передач, что явно указывает на износ фрикционных дисков.
Вид ремонта
Цена
от 10 000 руб.
от 3 500 руб.
от 15 000 руб.
от 11 000 руб.
от 10 000 руб.
от 6 000 руб.
от 15000 руб
от 5000 руб
от 30 000 руб.
Подробные расценки Вы найдете на странице стоимость ремонта.
Точную стоимость именно для вашего автомобиля, Вам скажут по телефону: +7 (495) 778-81-17
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.