г. Москва, Остаповский проезд 24 стр. 8

Ремонт Ауди S-Tronic

Конструкция такой преселективной трансмиссии фактически повторяет принцип работы механической коробкой передач с двумя валами.Ремонт DSG S-tronic. Эта коробка передач имеет два сцепления, которые позволяют переключать ступени без разрыва мощности. И поэтому это позволяет не только улучшить динамические показатели, но и заметно снижается расход топлива и улучшает эксплуатационные нагрузки на автомобиль при выполнении скоростных манёвров и обгонах. В нашем техцентре мы производим ремонт Ауди S-tronic с гарантией от 1 года,и в кротчайшие сроки.

Почему решив делать ремонт Ауди S-tronic стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 20 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссии.
  • Потому что мы проводим профессиональный ремонт Акпп DSG CVT.

Неисправности S-tronic,и способы их устранения.Ремонт Ауди S-tronic

Ошибка по перегревузамена сцепления и печатных плат мехатроника.76000 р.
Ошибка по положению селектора.замена датчика положения передач в механической части дсг.65000 р.
Ошибка по соленоидам.замена печатных плат и возможно ремкомплекта мехатроника.55000 р.
Эбу не отвечает на диагностику.Замена эбу+прошивка под вин62000 р.
Износ корпуса в районе привода.замена или восстановления корпуса.15-45 т.р
Износ механической части (масляное голодание).замена80000 р.
Износ сцепления.Замена сцепления.55000 р.
Ошибка (старое масло).замена масла16000 р.
Теч корпуса фильтраЗамена корпуса в сборе7800 р.


Ремонт DSG Ауди S-tronic.

Коробка передач S-tronic (0B5,DL 501)— это представитель роботизированных коробок передач. Она преимущественно устанавливается на полноприводные авто. НО более правильным названием будет — преселективная коробка перемены передач. S-tronic устанавливается на автомобили Audi, и также на некоторые модели VW и Porsche.Мы производим Ремонт DSG7 DSG6 S-tronic .Цены.Гарантия.

Основные неисправности DSG

S-tronic.

  • Неисправности в электронной части коробки,а точнее приходят в негодность платы мехатроника ,потому что они работают в масле и под высокой температурой происходит деформация ,которая приводит к разрыву контактов.Также плата выбора передач,и эбу болеют той же самой проблемой.
  • Износ сцепления (выгорание фрикционов К1,К2) из за нагрузок,потому что эти коробки устанавливались на полноприводные автомобили с мощными двигателями.
  • Но также встречаются неисправности и в механической части DSG,изнашиваются вилки,подшипники,а также муфты синхронизации передач.

Восстановление автоматических коробок – этапы и задачи.

  • мастер на сервисе изучает узел и находит причины, по которым устройство не работает;
  • далее процесс демонтажа и разборки зависит от того, какой тип АКПП в вашем автомобиле;
  • после разборки можно визуально оценить детали, окончательно поставить диагноз и написать список запчастей;
  • далее новые комплектующие устанавливаются в агрегат, производится сборка и установка узла;
  • заливается новое масло строго в нужном объеме.

Если на вашей машине установлен вариатор,  этапы по восстановлению CVT  такие же как и при ремонте акпп. При пробегах свыше 200 000 км, такой узел требует к себе более тщательной диагностики на наличие износа корпуса,а также гидроблока. Но все зависит от производителя, режимов эксплуатации, качества обслуживания. Иногда такие виды вариаторов доходят до 350-400 тысяч км без значительных вложений. Важно, чтобы ремонт вариатора проводился специалистом, иначе можно смело отправляться за покупкой нового дорогостоящего узла.

Определение типа DSG Ауди.

ТрансмиссияМаркаМодельГод выпускаДвигатель
DL501AUDIA42007-16L4 2.0L V6 3.0L V8 4.2L
DL501AUDIA52008-18L4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2L
DL501AUDIA62011-18L4 2.0L V6 2.8L 3.0L V8 4.0L
DL501AUDIA72010-17L4 2.0L V6 2.5L 2.8L 3.0L V8 4.0L
DL501AUDIQ52008-18L4 2.0L V6 3.0L 3.2L
DL501PORSCHEMACAN2014-18L4 2.0L V6 2.9L 3.0L 3.6L
DL501VOLKSWAGENPHIDEON2016-18V6 3.0L

Цены на услуги.

Вид ремонтаЦена
Ремонт АКППот 10 000 руб.
Гидротрансформаторот 3 500 руб.
Вариатор (CVT)от 15 000 руб.
DSG 7 и DSG 6от 11 000 руб.
Роботот 10 000 руб.
Изитроникот 6 000 руб.
S-tronicот 15000 руб
Ремонт мехатроника DSG 7от 5000 руб
SMGот 30 000 руб.
Подробные расценки Вы найдете на странице стоимость ремонта.Точную стоимость именно для вашего автомобиля, Вам скажут по телефону: +7 (495) 778-81-17

Замена масла в Акпп,DSG,вариаторе.

Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.

Номер телефона:+7 (495) 778-81-17 , +7 (906) 060-60-50
Адрес:Г.Москва, Остаповский проезд, 24, стр 8
Часы работы:с 10:00 до 20:00 без выходных
Контакты

Наш адрес: г. Москва, Остаповский проезд 24 стр. 8

Режим работы: ежедневно с 10.00 до 20.00


Главный мастер: +7 (906) 060-60-50

Офис: +7 (495) 77-88-117


Написать в WhatsApp: +7 (906) 060-60-50


ВК: vk.com/remontakppmoscow

Почта: info@ru-akpp.ru