Конструкция такой преселективной трансмиссии фактически повторяет принцип работы механической коробкой передач с двумя валами.Ремонт DSG S-tronic. Эта коробка передач имеет два сцепления, которые позволяют переключать ступени без разрыва мощности. И поэтому это позволяет не только улучшить динамические показатели, но и заметно снижается расход топлива и улучшает эксплуатационные нагрузки на автомобиль при выполнении скоростных манёвров и обгонах. В нашем техцентре мы производим Ремонт DSG Ауди A 5 S-tronic с гарантией от 1 года,и в кротчайшие сроки.
Почему решив делать ремонт Ауди S-tronic стоит обратиться к нам?
- Наши специалисты с опытом более 20 лет
- Предоставим бесплатный эвакуатор
- Первичный осмотр вне очереди
- Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
- Гарантия 1 год или 30 000 км.
- Срочный ремонт всего за 1-2 дня
- Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
- Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссии.
- Потому что мы проводим профессиональный ремонт Акпп DSG CVT.
Неисправности S-tronic,и способы их устранения.Ремонт DSG Ауди А5
Ошибка по перегреву | замена сцепления и печатных плат мехатроника. | 76000 р. |
Ошибка по положению селектора. | замена датчика положения передач в механической части дсг. | 65000 р. |
Ошибка по соленоидам. | замена печатных плат и возможно ремкомплекта мехатроника. | 55000 р. |
Эбу не отвечает на диагностику. | Замена эбу+прошивка под вин | 62000 р. |
Износ корпуса в районе привода. | замена или восстановления корпуса. | 15-45 т.р |
Износ механической части (масляное голодание). | замена | 80000 р. |
Износ сцепления. | Замена сцепления. | 55000 р. |
Ошибка (старое масло). | замена масла | 16000 р. |
Теч корпуса фильтра | Замена корпуса в сборе | 7800 р. |
Ремонт DSG Ауди S-tronic.
Коробка передач S-tronic (0B5,DL 501)— это представитель роботизированных коробок передач. Она преимущественно устанавливается на полноприводные авто. НО более правильным названием будет — преселективная коробка перемены передач. S-tronic устанавливается на автомобили Audi, и также на некоторые модели VW и Porsche.Мы производим Ремонт DSG7 DSG6 S-tronic .Цены.Гарантия.
Основные неисправности DSG
S-tronic.
- Неисправности в электронной части коробки,а точнее приходят в негодность платы мехатроника ,потому что они работают в масле и под высокой температурой происходит деформация ,которая приводит к разрыву контактов.Также плата выбора передач,и эбу болеют той же самой проблемой.
- Износ сцепления (выгорание фрикционов К1,К2) из за нагрузок,потому что эти коробки устанавливались на полноприводные автомобили с мощными двигателями.
- Но также встречаются неисправности и в механической части DSG,изнашиваются вилки,подшипники,а также муфты синхронизации передач.
Восстановление автоматических коробок – этапы и задачи.
- мастер на сервисе изучает узел и находит причины, по которым устройство не работает;
- далее процесс демонтажа и разборки зависит от того, какой тип АКПП в вашем автомобиле;
- после разборки можно визуально оценить детали, окончательно поставить диагноз и написать список запчастей;
- далее новые комплектующие устанавливаются в агрегат, производится сборка и установка узла;
- заливается новое масло строго в нужном объеме.
Если на вашей машине установлен вариатор, этапы по восстановлению CVT такие же как и при ремонте акпп. При пробегах свыше 200 000 км, такой узел требует к себе более тщательной диагностики на наличие износа корпуса,а также гидроблока. Но все зависит от производителя, режимов эксплуатации, качества обслуживания. Иногда такие виды вариаторов доходят до 350-400 тысяч км без значительных вложений. Важно, чтобы ремонт вариатора проводился специалистом, иначе можно смело отправляться за покупкой нового дорогостоящего узла.
Определение типа DSG Ауди.
Трансмиссия | Марка | Модель | Год выпуска | Двигатель |
DL501 | AUDI | A4 | 2007-16 | L4 2.0L V6 3.0L V8 4.2L |
DL501 | AUDI | A5 | 2008-18 | L4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2L |
DL501 | AUDI | A6 | 2011-18 | L4 2.0L V6 2.8L 3.0L V8 4.0L |
DL501 | AUDI | A7 | 2010-17 | L4 2.0L V6 2.5L 2.8L 3.0L V8 4.0L |
DL501 | AUDI | Q5 | 2008-18 | L4 2.0L V6 3.0L 3.2L |
DL501 | PORSCHE | MACAN | 2014-18 | L4 2.0L V6 2.9L 3.0L 3.6L |
DL501 | VOLKSWAGEN | PHIDEON | 2016-18 | V6 3.0L |
Цены на услуги.
Вид ремонта | Цена |
Ремонт АКПП | от 10 000 руб. |
Гидротрансформатор | от 3 500 руб. |
Вариатор (CVT) | от 15 000 руб. |
DSG 7 и DSG 6 | от 11 000 руб. |
Робот | от 10 000 руб. |
Изитроник | от 6 000 руб. |
S-tronic | от 15000 руб |
Ремонт мехатроника DSG 7 | от 5000 руб |
SMG | от 30 000 руб. |
Подробные расценки Вы найдете на странице стоимость ремонта. | Точную стоимость именно для вашего автомобиля, Вам скажут по телефону: +7 (495) 778-81-17 |
Замена масла в Акпп,DSG,вариаторе.
Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.
Номер телефона: | +7 (495) 778-81-17 , +7 (906) 060-60-50 |
Адрес: | Г.Москва, Остаповский проезд, 24, стр 8 |
Часы работы: | с 10:00 до 20:00 без выходных |