Ремонт вариатора JF015E

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Коробки передач с автоматическим включением – необходимая мера комфорта для поездки на автомобиле. Большинство классических АКПП этого типа служат не меньше, чем механические варианты. Не стоит задумываться при покупке машины, какой коробке отдать предпочтение. В наше время автомат стал оптимальной альтернативой, которая позволяет уделить внимание дороге, повысить безопасность. Но при выходе из строя этого узла владелец машины обычно готовится к сложному и длительному ремонтному процессу.Но это не всегда так потому что мы производим ремонт Акпп DSG CVT всех типов в кротчайшие сроки,и с гарантией от 1 года. Более подробную информацию можно узнать по телефону +7(495)778-81-17.

Почему решив делать ремонт вариатора JF015E стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 20 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссии.
  • Потому что мы проводим профессиональный ремонт вариатора Nissan X-Trail .

Ремонт вариатора.(CVT)

GB-центр выполняет работы по ремонту вариаторов один из популярных видов автоматических коробок передач. Особенно активно используют такую технологию японские производители автомобилей. CVT стал привычным решением для Nissan, Toyota, Infiniti, Honda, Subaru, Mitsubishi. Также используют технологию в концерне VAG,Renault, Peugeot, Jeep. Суть коробки – постоянная тяга без провалов, так как нет точного количества передач и резкого переключения между ними.Так и поэтому ремонт вариатора цена на который всегда зависит от степени разрушения,более точную информацию на ремонт вариатора JF015E можно узнать у менеджера по тел:+7(495)778-81-17

Ремонт вариатора в Москве

Восстановление автоматических коробок – этапы и задачи.

  • мастер на сервисе изучает узел и находит причины, по которым устройство не работает;
  • далее процесс демонтажа и разборки зависит от того, какой тип АКПП в вашем автомобиле;
  • после разборки можно визуально оценить детали, окончательно поставить диагноз и написать список запчастей;
  • далее новые комплектующие устанавливаются в агрегат, производится сборка и установка узла;
  • заливается новое масло строго в нужном объеме.

Если на вашей машине установлен вариатор,  этапы по восстановлению CVT  такие же как и при ремонте акпп. При пробегах свыше 200 000 км, такой узел требует к себе более тщательной диагностики на наличие износа корпуса,а также гидроблока. Но все зависит от производителя, режимов эксплуатации, качества обслуживания. Иногда такие виды вариаторов доходят до 350-400 тысяч км без значительных вложений. Важно, чтобы ремонт вариатора проводился специалистом, иначе можно смело отправляться за покупкой нового дорогостоящего узла.

Что может сломаться в вариаторе?

Обычно ремонт CVT в Москве заказывают после того, как вариатор прошел 150 000 км. Это пороговый ресурс для большинства узлов, учитывая непростые условия эксплуатации.

Ремонт вариатора

Прийти в негодность могут многие детали оборудования:

  • Износ редукционного клапана в масляном насосе и также в дальнейшем его заклинивания.
  • Механические разрушения конусов а также ремня вариатора;
  • Разрушение фрикционных накладок (стирание) что приводит к дальнейшей пробуксовке.
  • перегрев влияет практически на все детали узла, это первый шаг к быстрой поломке.

Важно прогревать бесступенчатые коробки передач перед поездкой, иначе ремонт вариатора можно неожиданно приблизить своими руками. Также требуется будет менять масло каждые 30-40т.км. Это улучшает качество смазки деталей.

Ремонт вариатора JF015E

Ниссан Кашкай JF015E75000 руб.
Ниссан Жук JF011E75000 руб.
Митсубиши Аутлендер JF011E75000 руб.
Ниссан Х-трейл JF011E90000 руб.
Ниссан Х-трейл JF016E120000 руб.
Ниссан Мурано90000 руб.
Ауди А6 0AW120000 руб.

Стоимость на ремонт вариатора JF015E без учета запчастей.

Ремонт вариатораЦена
Диагностика CVT800 руб., либо бесплатно при ремонте
Снятие/установкаот 8000-14000 руб.
Дефектовкаот 4500 руб.
Замена масла3500 руб.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРАот 18 000 руб.

Замена масла в Акпп DSG вариаторе.

Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - zamena-masla-akpp.jpg
Номер телефона:+7 (495) 778-81-17 , +7 (906) 060-60-50
Адрес:Г.Москва, Остаповский проезд, 24, стр 8
Часы работы:с 10:00 до 20:00 без выходных
(Visited 1 times, 1 visits today)