Мы производим ремонт ДСГ (Direct Shift Gearbox) на AUDI, Volkswagen, Skoda, Seat качественно и с гаранитей 12 месяцев.
DSG — это механическая коробка передач с двойным сцеплением, управление которым осуществляет электронный блок управления — мехатроник DSG. Коробка передач DSG имеет 6 и 7 ступенчатые конструкции. Автомобиль быстро набирает скорость за счёт двухконтурного механизма передачи крутящего момента. Используются конструкции «мокрого» и «сухого» сцепления.
Почему стоит обратиться к нам?
- Наши специалисты с опытом более 20 лет
- Предоставим бесплатный эвакуатор
- Первичный осмотр вне очереди
- Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
- Гарантия 1 год или 30 000 км.
- Срочный ремонт всего за 1-2 дня
- Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
- Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссии
Ремонт DSG-7 0AM / 0CW — DQ200
DQ200 — Это роботизированная коробка передач преселективного типа имеющая 7-передач. Разработана Volkswagen совместно с инженерами компании LUK. Устанавливалась на автомобили концерна VAG. Основным отличием DSG этой модели наличие «сухого» типа сцепления, что обусловлено конструкцией и принципом работы сцепления, вынесенного из общего масляного контура коробки.
Основные неисправности DSG-7
- Износ сцепления;
- Неисправности в работе мехатроника;
- Механическая часть страдает износом вилок, а также редуктора главной пары;
- При износе подшипника в к.в стирает первичный вал;
Ремонт DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
DQ250 — 6-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа. Разработана Volkswagen совместно с инженерами Borg Warner. DSG-6 02E DQ250 — первая коробка семейства ДСГ, которую концерн VAG начал устанавливать на свои автомобили в 2003 г. КПП отличалась сдвоенным многодисковым сцеплением, работающим в общем масляном контуре коробки. За счет двойного сцепления (отдельно на четные и нечетные передачи) передача крутящего момента происходит без разрыва мощности, что обуславливает наилучшую динамику и комфортность езды.
Основные неисправности DSG 6
- Частые неисправности происходят из за проблем с мехатроником.
- По причине неправильной работы мехатроника происходит износ сцепления (выгорание фрикционов), потому что происходит не правильная работа с управлением давления.
- Также присутствуют проблемы и в электронной плате мехатроника, что влечет за собой его замену так как плата интегрирована в корпус.