Ремонт АКПП, DSG, CVT
от 1 до 4 дней!
Эвакуатор
до сервиса бесплатно!
Гарантия
от 1 года или 30 000 км.
Опыт работы
более 20 лет!



Проверяем АКПП перед покупкой подержанного автомобиля

proverka-akpp-pered-pokupkoy

Коробка-автомат остается уязвимой составляющей автомашины. Когда приобретаете подержанный транспорт, оцените исправность данного компонента.

Определить функционал АКПП можно щупом. Сначала выясняем уровень присутствующего масла, оцениваем качество жидкости. Оставляем функционировать «движок» в холостом режиме, положение рычага задерживаем в позиции «PARK». Теперь извлекаем трансмиссионный щуп, вытираем тряпкой. Затем элемент возвращаем, вновь вытаскиваем. Стоит вытереть щуп, чтобы взглянуть на окрас масла. Как правило, состав остается красным. Потом жидкость темнеет, приобретаются коричневатые оттенки. Плохо, если масло получилось черным.

Должны наблюдать прозрачную структуру, без инородных включений и хлопьев, без запаха горения. Если картина обратная, лучше отказаться от автомашины.

Далее оцениваем работоспособность коробки, переключая рычаг. Не все автоматические установки обладают масляным щупом. Тогда предстоит осуществить заезд тестовый. Предварительно выясним работу АКПП.

Показателем неисправности коробки считается фактор задержки в период переключения режима «DRIVE», «REVERSE».

Процедура проверки подразумевает следующие моменты:

  • прогреваем авто, трансмиссия выставлена в «P»;
  • удерживая тормозную педаль, переходим на режим «DRIVE» — произойдет выбор передачи, машину «потащит» (включение произойдет мягко);
  • выставляем формат «NEUTRAL» — происходит мгновенное отключение коробки;
  • запускаем «R» – последует моментальный переход назад без толчков;
  • совершаем несколько переключений от «D» до «R», придерживая тормоз.

Если просматриваются задержки свыше секунды, значит, АКПП оказалась изношенной – нужен ремонт.

Теперь оцениваем функциональность коробки при движении

  1. Устанавливаем рычаг «DRIVE», отпускаем тормоз, чтобы ускориться до шестидесяти километров. Должно произойти переключение дважды – минимальный порог (до 2-ой, потом до 3-й скорости). Оцениваем плавность перехода, отсутствие рывков. Определяют факт переключений по меняющимся шумам «движка», уменьшению оборотных чисел. Допустим, коробку «износили», тогда позиции последуют с задержками, толчками на первой стадии.
  2. Когда режим скорости достигнет 50 км, «газуем» — исправная АКПП перейдет пониже и добавит оборотов.
  3. Наконец, рассматриваем режим «OVERDRIVE», если имеется. Кнопку устанавливают у рычага коробки. Достигая семидесяти километров в час по ровному покрытию, жмем кнопку. Должно произойти повышение передачи.

Когда режим становится OFF, автоматически передача следует вниз.

Еще возможна пробуксовка на передачах – тоже проблема АКПП. При выжиме педали газа обороты возрастают, но скорость стабильна.

Нужен ремонт или обслуживание?
Звоните сейчас и мы решим вашу проблему за 1-4 дня!
Запчасти есть в наличии!

+7 (495) 778-81-17

Мобильные номера:

+7 925 611-30-08 (Мегафон)
+7 915 307-20-25 (МТС)
+7 906 060-60-50 (Билайн)
+7 915 227-29-24 (МТС)

Наш адрес:

г. Москва, Волгоградский проспект (ЮВАО), д.32 корп. 21 (50 м. от метро)
Открыть на Яндекс.Картах
Режим работы с 10:00 до 20:00, без выходных.

Вы можете задать свой вопрос в группе Вконтакте vk.com/RemontAkppMoscow

Оставьте комментарий