АкураАКУРА Альфа РомеоАЛЬФА РОМЕО Астон МартинАСТОН МАРТИН АудиАУДИ БМВБМВ ВольвоВОЛЬВО ДжипДЖИП ИнфинитиИНФИНИТИ КадилакКАДИЛЛАК ЛексусЛЕКСУС
Ленд РоверЛЕНД РОВЕР МерседесМЕРСЕДЕС МитсубисиМИТСУБИСИ НиссанНИССАН ОпельОПЕЛЬ ПежоПЕЖО РеноРЕНО СитроенСИТРОЕН СубаруСУБАРУ ТойотаТОЙОТА
ФордФОРД ХендайХЕНДАЙ ХондаХОНДА ФИАТФИАТ ФОЛЬКСВАГЕНФОЛЬКСВАГЕН

«Слабые места» корейских автомобилей

"Слабые места" корейских автомобилей

Корейские машины подкупают стильным дизайном, надежностью двигателя и вполне доступной стоимостью. Именно эти характеристики «виноваты» в том, что такие марки автомобилей, как Kia и Hyundai занимают лидирующие места в списке наиболее часто продаваемых машин в отечественных автосалонах.

Однако будущему владельцу такого транспортного средства нужно быть готовым к тому, что его встреча с мастерами СТО в случае покупки «корейца» все же неизбежна, поскольку слабые места в устройстве есть и у такой, идеальной на первый взгляд, машины.

Чаще всего поводами для визита хозяина Киа или Хендай в автосервис становятся следующие моменты:

1. АКПП.

В большинстве случаев этот узел сигнализирует о наличии поломок и неисправностей тогда, когда на одометре появляется цифра, превышающая 100 тыс. км. Есть три варианта решения проблемы, а именно:

  • «перебрать», иными словами произвести ремонт коробки передач (замена отслуживших свое деталей КПП – это лишь временная мера, через не очень большой промежуток времени понадобится еще раз повторить эту процедуру, а потом еще и еще раз);
  • купить контрактный агрегат (этот метод работает 50 на 50, если повезет, то о проблемах можно забыть надолго, если нет, то их только прибавится и решать их придется все тому же владельцу корейского автомобиля);
  • приобрести новую АКПП (самый действенный способ, позволяющий добиться стабильной работы трансмиссии, но требующий серьезных материальных вложений).

Ни один из вариантов не кажется привлекательным, а потому проще остановиться на «механике» и избежать выше озвученных неприятностей.

2. Ходовая часть.

К самым «ходовым» запчастям на ходовую часть корейских автомобилей можно отнести такие детали, как:

  • амортизаторы (в большинстве случаев меняются через каждые 40 тыс. км);
  • тормозные барабаны (редко «отхаживают» больше 150 тыс. км);
  • подшипники ступиц (при движении по отечественным дорогам потребуют замены уже через 60 тыс. км);
  • рулевая рейка (как правило, к этой детали владельцы не имеют претензий до того дня, пока километраж не «перешагнет» отметку в 100 тыс. км, но и случаев обращения за помощью к мастерам автосервиса при пробеге в 50 тыс. км, немало).

Что сказать, российские дороги – это не корейские шоссе.

3. Электрооборудование.

Неисправности электроцепи нередко становятся причиной невозможности дальнейшей эксплуатации автомобиля. Машина может встать посреди трассы, и не реагировать ни на какие действия. Усложняется ситуация тем, что устранить подобную проблему смогут ни в каждом автосервисе. В большинстве случаев ее решение доступно лишь сотрудникам специализированного СТО. Владельцу машины, изготовленной в Корее, нужно быть готовым к тому, что до нужного технического центра своего «корейца» нужно будет доставить на эвакуаторе, а значит, из-за сбоя в работе электрики придется потерять и время, и деньги.

Еще пара неприятных моментов:

  • очень чувствительный к некачественному топливу насос высокого давления (при этом ремонт ТНВД можно считать довольно дорогостоящим мероприятием);
  • низкое качество комплектующих выхлопной системы (при том, что на российском рынке резонаторы, коллекторы, катализаторы и другие детали, необходимые для ее ремонта стоят немалых денег).

Вот такие «слабые места». Плюс в том, что зная их, можно избежать большей части неприятностей. Грамотный автомобилист всегда может заранее подстраховаться, предупредить поломку и продолжать наслаждаться стабильной работой всех систем своего корейского автомобиля.