АкураАКУРА Альфа РомеоАЛЬФА РОМЕО Астон МартинАСТОН МАРТИН АудиАУДИ БМВБМВ ВольвоВОЛЬВО ДжипДЖИП ИнфинитиИНФИНИТИ КадилакКАДИЛЛАК ЛексусЛЕКСУС
Ленд РоверЛЕНД РОВЕР МерседесМЕРСЕДЕС МитсубисиМИТСУБИСИ НиссанНИССАН ОпельОПЕЛЬ ПежоПЕЖО РеноРЕНО СитроенСИТРОЕН СубаруСУБАРУ ТойотаТОЙОТА
ФордФОРД ХендайХЕНДАЙ ХондаХОНДА ФИАТФИАТ ФОЛЬКСВАГЕНФОЛЬКСВАГЕН

Ремонт изитроник (Easytronic)

EasytronicДороговизна классического автомата известны всем. Казалось бы, при современном развитии технологий, наверняка есть возможность эту конструкцию упростить. И она действительно есть – инженеры Opel назвали трансмиссию, основанную на подобной технологии EASYTRONIC.

 

8 причин выбрать наш сервисный центр:

  1. Бесплатный эвакуатор до сервиса — мы заботимся о своих клиентах!
  2. Первичный осмотр вне очереди!
  3. Диагностика изитроника в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта!)
  4. Опыт более 15 лет — наши специалисты имеют огромный опыт работы и выполнят любые услуги по ремонту изитроника в Москве.
  5. Вы контролируете стоимость — мы сможем предложить Вам качественные оригинальные и не оригинальные детали.
  6. Срочный ремонт Easytronicа за 2-4 дня!
  7. Гарантия от 1 года или 30 000 км. пробега!
  8. Мы находимся в удобном месте, практически в центре Москвы, около станции метро Волгоградский проспект!

Звоните сейчас и получите бесплатную консультацию опытного специалиста по изитронику!

+7 (495) 778-81-17

Мобильные номера:
+7 926 583-35-21 (Мегафон)
+7 915 227 29 24 (МТС)
+7 968 466-35-55 (Билайн)
+7 977 534-03-04 (Теле 2)

Основная проблема Easytronic

Идея лежит на поверхности. Если существуют отлаженные конструкции механических коробок, то почему бы не оснастить их системой автоматического управления. Казалось бы, всё необходимое для этого давно изобретено – гидравлические и электрические приводы, быстродействующие микропроцессоры и датчики. Но всё оказалось не так просто. Проблема – в алгоритме управления. Если в классическом автомате «нюансы», возникающие по причине разных условий движения и нагрузок с успехом берёт на себя гидротрансформатор, обеспечивая плавность переключения, то в роботизированной «механике» все надежды только на высочайшую точность обратной связи. Ведь сцепление остаётся, а значит, остаются и все проблемы связанные с ним. Поэтому, несмотря на исследования, заменить человека алгоритмом управления роботом было до недавнего времени невозможно.

Решение проблемы в изитронике

Инженерам Opel удалось найти решение. Его основа- хитрый адаптивный алгоритм, способный к самообучению. Сама механическая коробка при этом конструктивно остаётся той же самой, лишь дополняется тремя приводами – приводом штока переключения, приводом включения передач и приводом сцепления. Управление согласованной работой этих приводов возлагается на блок управления, получающий сигналы со множества датчиков – датчика скорости, ускорения, датчика оборотов коленвала, датчика дроссельной заслонки и других. В итоге, решение о смене передачи принимается «мозгами» Easytronic достаточно взвешенно и быстро, что позволяет сделать практически незаметной главную проблему такой коробки – разрыв потока мощности при переключении.

Иначе говоря, на долю секунды связь между двигателем и колёсами размыкается. И если в случае обычной механической коробки это практически незаметно (ведь момент переключения выбираем мы сами), то в случае с Изитроником в некоторых случаях может быть неприятным. Например, при разгоне в режиме «педаль в пол». В этом случае рывки при переключении будут отчётливо чувствоваться. Или случай троганья в горку. Водитель на автомобиле с обычной «механикой» вполне может контролировать процесс, синхронно действуя педалями «газа» и «сцепления». Он же знает, что трогается в горку. Easytronic этого не знает. Как итог – в первые мгновения машина покатится назад, ведь связи между колёсами и двигателями не будет!

Причины популярности Easytronic

Впрочем, в обычных условиях движения эта проблема совершенно незаметна, что позволило Easytronic быстро завоевать популярность. Большинство покупателей, по данным дилеров, даже не замечают разницы между Изитроник и классическим «автоматом»! Точнее, замечают только одну разницу – в цене. Изитроник обходится на два порядка дешевле при сопоставимых потребительских качествах.

Так может за Изитроником будущее? Действительно, Opel активно применяет разработку практически на всех моделях – от маленькой Corsa до серъёзной Zafira. Fiat тоже не остаётся в стороне. А вот большинство других производителей предпочитают либо классические автоматы либо вариаторы. Причин несколько. Про одну из основных мы уже говорили выше – это разрыв потока мощности и, как следствие, несколько «рваная» работа в переходных режимах. Многим активным водителям такой характер не нравится. Вторая причина – необходимость достаточно частого обслуживания. Виной тому «механическая» сущность Easytronic. А значит, необходимо рано или поздно менять сцепление, регулировать привод коробки и т.д. Правда, не чаще, чем для механической коробки, но всё равно с классическим «автоматом» не сравнить.

Приятное в работе Easytronic

Как итог, можно сказать, что Easytronic – это отличный выбор для экономного водителя, уважающего комфорт и привыкшего к спокойной и размеренной езде. Такой водитель разницу между роботом и обычным «автоматом» попросту не заметит. Заметит только разницу в цене. При этом и по эксплуатационным расходам  до достаточно большого пробега (до замены сцепления) у такого водителя будет опережать «автомат». А вот водитель, привыкший к «рваному» стилю езды и к резким ускорениям может столкнуться с разочарованием – разгон будет не очень приятным по ощущениям, а ремонт может потребоваться раньше, чем это ожидалось.

Звоните сейчас и получите бесплатную консультацию опытного специалиста!

+7 (495) 778-81-17

Мобильные номера:

+7 925 611-30-08 (Мегафон)
+7 915 307-20-25 (МТС)
+7 906 060-60-50 (Билайн)
+7 977 534-03-04 (Теле 2)

Наш адрес:

г. Москва, Волгоградский проспект, д.32 корп. 21, (50 м. от метро), ЮВАО
Мы работаем ежедневно с 10:00 до 20:00.