АкураАКУРА Альфа РомеоАЛЬФА РОМЕО Астон МартинАСТОН МАРТИН АудиАУДИ БМВБМВ ВольвоВОЛЬВО ДжипДЖИП ИнфинитиИНФИНИТИ КадилакКАДИЛЛАК ЛексусЛЕКСУС
Ленд РоверЛЕНД РОВЕР МерседесМЕРСЕДЕС МитсубисиМИТСУБИСИ НиссанНИССАН ОпельОПЕЛЬ ПежоПЕЖО РеноРЕНО СитроенСИТРОЕН СубаруСУБАРУ ТойотаТОЙОТА
ФордФОРД ХендайХЕНДАЙ ХондаХОНДА ФИАТФИАТ ФОЛЬКСВАГЕНФОЛЬКСВАГЕН

Ремонт Durashift

Durashift (дюрашифт) – это вариант автоматизированной механической коробки передач от компании Ford. Казалось бы, зачем форду автоматизированная коробка, если в арсенале компании есть и поставщик вариаторов и такой мощный производитель АКПП как Aisin. Оказывается, резон есть. И носит он чисто экономический характер.

Доплата за Durashift для всех моделей Ford, на которые устанавливается такая коробка, составляет не более 600 – 700 долларов. А автомат обойдётся покупателю минимум в 1100. Именно на этой разнице и решили сыграть фордовские маркетологи, представив на рынке автомобили с Durashift.

Отличие конструкции Durashift

При этом главной задачей при разработке было добиться максимальной простоты конструкции. Достигнуто это было очень просто – полным избавлением от гидравлических исполнительных механизмов и отказом от внесения изменений в конструкцию базовой «механики». В итоге все функции управления легли на электрические приводы, управляемые электроникой. Очевидно, что это обеспечило крайне низкую себестоимость Durashift, а следовательно и высокий спрос на автомобили с такой коробкой. Логика покупателя проста – почти как автомат, но доплата в два раза меньше.

Впрочем, «почти» — понятие для Durashift неверное. Как и любые другие роботизированные механические коробки с одним сцеплением и электрическими приводами управления, Дюрашифт страдает «клевками» при переключении, ведь поток мощности от двигателя к колёсам при размыкании сцепления прерывается. В итоге достаточно большой части водителей приходится к Durashift некоторое время привыкать, вырабатывая оптимальный стиль управления. Впрочем, чаще всего относится это к тем водителям, которые исповедуют крайне неспешный стиль вождения.

Собственно, именно в ориентации на активных водителей и заключается основное преимущество Durashift по сравнению с другими «роботами». Дюрашифт показывает себя с лучшей стороны при активной езде, позволяет тормозить двигателем, а адаптивные мозги коробки «соображают» достаточно быстро, позволяя снизить до минимума время переключения в «ручном» режиме. Кроме того, разница в расходе топлива по сравнению с обычной механикой неощутима вовсе.

В общем и целом можно смело сказать, что Durashift – это неплохой вариант. Но не лишённый некоторых конструктивных недостатков, сказывающихся на надёжности.

Основные проблемы с Durashift

В условиях России наиболее распространённая проблема с Durashift связана с нарушением контактов, которых в электроприводах множество. Особенно часто страдает привод сцепления. Его контакты, расположенные вблизи радиатора охлаждения коробки страдают не только от воды и соли с дороги, но и от оседающего конденсата, попадающего на них с радиатора. В итоге в один момент может оказаться, что контакты попросту отгниют и сцепление работать перестанет. Такой дефект распространён и легко диагностируется, а вот его «плавающее» проявление может подпортить владельцу немало нервов. Например, плохой контакт в приводе включения передачи может приводить к необъяснимым рывкам при переключении. При таких рывках волей-неволей задумываешься о самом плохом – о механическом разрушении шестерёнок в коробке. Но виноваты чаще всего контакты – мелочь, а очень неприятно.

Для полноты картины заметим, что более сложные и дорогие поломки Durashift – всё-таки редкость. В отличие от опелевского Easytronic у Durashift практически не бывает проблем с «мозгами», механическая часть тоже страдает сравнительно редко.

Durashift  — хороший выбор

Так что Durashift – нормальный выбор, если Вы готовы несколько изменить свой стиль вождения по сравнению с классическим «автоматическим».

Звоните сейчас и получите бесплатную консультацию опытного специалиста!

+7 (495) 778-81-17

Мобильные номера:

+7 925 611-30-08 (Мегафон)
+7 915 307-20-25 (МТС)
+7 906 060-60-50 (Билайн)
+7 977 534-03-04 (Теле 2)

Наш адрес:

г. Москва, Волгоградский проспект, д.32 корп. 21, (50 м. от метро), ЮВАО
Мы работаем ежедневно с 10:00 до 20:00.