АкураАКУРА Альфа РомеоАЛЬФА РОМЕО Астон МартинАСТОН МАРТИН АудиАУДИ БМВБМВ ВольвоВОЛЬВО ДжипДЖИП ИнфинитиИНФИНИТИ КадилакКАДИЛЛАК ЛексусЛЕКСУС
Ленд РоверЛЕНД РОВЕР МерседесМЕРСЕДЕС МитсубисиМИТСУБИСИ НиссанНИССАН ОпельОПЕЛЬ ПежоПЕЖО РеноРЕНО СитроенСИТРОЕН СубаруСУБАРУ ТойотаТОЙОТА
ФордФОРД ХендайХЕНДАЙ ХондаХОНДА ФИАТФИАТ ФОЛЬКСВАГЕНФОЛЬКСВАГЕН

Ремонт АКПП Opel

Ремонт АКПП Опель в Москве

Неисправности в трансмиссии Опель не редки, будь то АКПП, МКПП или изитроник. При любых нештатных ситуациях в работе этих агрегатов принято, вполне обосновано, делать диагностику в сервисе. Компьютер считывает код и вот диагноз готов. Но это еще не все. Некоторые поломки можно диагностировать и без компьютера (по состоянию масла в АКПП), а другие неполадки обнаруживаются только после вскрытия АКПП Опель. Наш GB-центр профессионально диагностирует и производит ремонт всех типов АКПП Opel, в том числе и изитроник. Наши специалисты качественно сделают ремонт, в том числе и капитальный.

Каждый клиент GB-центра получает:

Бесплатная консультация

Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет

Бесплатный эвакуатор

Бесплатный эвакуатор до сервиса

Осмотр

Первичный осмотр вне очереди

Диагностика

Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)

Ремонт АКПП в Москве

Гарантия до двух лет как на новую АКПП

Срочный ремонт АКПП

Срочный ремонт всего за 2-4 дня

Доступные цены

Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта

Ремонт любой сложности

Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)

Ремонт АКПП на Opel Astra

Самый знаменитый представитель семейства Опель — это Opel Astra, уже неоднократно обновленный и модернизированный начиная с 1992 года первого выпуска. Хороший выбор для городских дорог с «почти автоматом» по цене приближенной к механике. Некоторые мелкие неполадки, который могут возникнуть при эксплуатации автомобиля, а точнее, при «не включении» зажигания можно исправить на месте, другие требуют «госпитализации» в сервис для ремонта коробки передач Опеля.

К первым можно отнести вот такие «поломки» — машина не заводится потому что сел аккумулятор, т.е. горит значок F. Не страшно! Опытным путем доказана эффективность прикуривания аккумулятора от другой машины. Пусть и со второго или третьего раза, но датчик начинает показывать А и Опель нормально заводится.

Не заводится и горит символ «- -» (две черточки) — почти всегда это сгоревший предохранитель селектора передач. Замену производят в сервисе, куда автомобиль приезжает на эвакуаторе. Лучший вариант — стерлись щетки в блоке управления Easytronic. Если есть голова, руки и мануал можно заменить самому. Они продаются в магазинах запчастей. Если вдруг не подходя по размеру — обточить не сложно.

К более серьезным неполадкам можно отнести перемешивание антифриза из радиатора охлаждения с охлаждающей жидкостью коробки передач — самая частая проблема именно для Опель Астра. Это приводит к изменению масла в коробке. Оно становится не красным как в норме, а эмульсией. Определить это можно достав щуп из коробки передач — эмульсия окажется на конце. Такое состояние масла «убивает» изитроник в считанные часы. Без доставки «железного коня» на спец машине в сервис здесь не обойтись. Промывка всех систем, замена масла и других испорченных жидкостей, замена фрикционов — лишь небольшая часть необходимого ремонта. Цена вопроса зависит от степени запущенности поломки.

Определите тип АКПП, установленный на ваш Опель:

Модели Опель
Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
ADAM 2015-16 5 SP FWD L3 1.0L L4 1.4L F1X
AGILA 2000-06 4 SP FWD L4 1.0L JF405E
AGILA 2007-14 4 SP FWD L4 1.2L AW80-40LS
AMPERA 2011-14 6 SP RWD/AWD L4 1.4L X30F
ANTARA 2006-16 5 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L AW55-50SN
ANTARA 2008-15 5 SP AWD L4 2.4L V6 3.0L AW55-51LE
ANTARA 2009-14 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.2L 6T45
ANTARA 2010-11 6 SP FWD/AWD L4 2.2L 6T70
ANTARA 2010-16 6 SP FWD/AWD L4 2.2L 2.4L 6T50
ANTARA 2011-14 5 SP FWD/AWD L4 2.4L V6 3.0L AW55-51SN
ANTARA 2012-15 6 SP AWD L4 2.2L TF-80SC
ASCONA 1969-82 3 SP RWD L4 1.6L 1.9L, D2.0L 3L30
ASCONA 1981-89 3 SP FWD L4 1.3L 1.6L D1.6L, 1.8L 3T40
ASTRA 1992-05 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L AW50-40LE
ASTRA 1995-04 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L AW60-40LE
ASTRA 1998-14 4 SP FWD L4 1.8L AW60-41SN
ASTRA 2004-11 4 SP FWD L4 2.0L AW50-40LE
ASTRA 2006-16 6 SP FWD/AWD L4 1.9L 2.0L TF-80SC
ASTRA 2009-16 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L 6T40
ASTRA 2011 6 SP FWD L4 1.6L C635 DDCT
ASTRA 2013-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-80SD
ASTRA 2013-16 8 SP FWD L4 2.0L TG-81LS
ASTRA 2015-16 5 SP FWD L4 1.5L F1X
CASCADA 2013-16 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 6T40
CASCADA 2014-16 8 SP FWD L4 2.0L TG-81LS
CATERA 2000-01 4 SP RWD V6 3.0L 4L30E
COMBO 2011-16 5 SP FWD L4 1.6L C510
COMBO 2014-16 7 SP FWD L4 1.6L C725
CORSA 1995-14 4 SP FWD L4 1.4L AW60-40LE
CORSA 2014-16 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 6T45
CORSA 2014 7 SP FWD L4 1.3L 1.4L X44F (SHDT250)
FRONTERA 1996-04 4 SP RWD L4 2.2L V6 3.2L 4L30E
GT 2006-08 5 SP RWD/AWD L4 2.4L 5L40E
INSIGNIA 2008-16 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 2.0L V6 2.8L TF-80SC
INSIGNIA 2010-16 6 SP FWD L4 2.4L 6T45
INSIGNIA 2011-16 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 2.0L TF-80SD
INSIGNIA 2015-16 8 SP FWD L4 2.0L AWF8F45
INSIGNIA HYBRID 2010-12 4 SP FWD/AWD V6 2.8L AHS-F
KADETTE 1976-79 3 SP RWD TH200
KADETTE 1981-93 3 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.6L D1.6L 1.8L 2.0L 3T40
MANTA 1971-75 3 SP FWD L4 1.6L 1.9L 3T40
MANTA 1975-87 3 SP RWD L4 1.8L 1.9L 2.0L D2.0L 3L30
MANTA 1986-up 4 SP RWD 03-71
MERIVA 2010-16 6 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.6L 1.7L 6T40/45
MERIVA 2011-12 6 SP FWD L4 1.3L C635 DDCT
MERIVA 2014 7 SP FWD L4 1.5L X44F (SHDT250)
MOKKA 2012-16 6 SP FWD L4 1.6L 6T30
MOKKA 2012-16 6 SP FWD L4 1.4L 1.8L 6T40
MOKKA 2012-16 6 SP FWD L4 1.7L 6T50
OLYMPIA 1979-84 3 SP RWD 3L30
OMEGA 1987-93 4 SP RWD L4 1.8L 2.0L D2.3L 03-72LE
OMEGA 1994-03 4 SP RWD L4 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.2L 4L30E
OMEGA 1994-03 5 SP RWD V6 2.5L 5L40E
SENATOR 1984-94 4 SP RWD 2.2L, 2.6L, 3.0L A43DL
SENATOR 1984-95 4 SP RWD 2.2L, 3.0L 4L30E
SIGNUM 2003-08 5 SP FWD/AWD L4 2.2L V6 3.0L 3.2L AW55-50SN
SIGNUM 2005-08 6 SP FWD/AWD L4 1.9L 2.8L 3.0L TF-80SC
TIGRA 1993-01 4 SP FWD L4 1.4L AW60-40LE
VECTRA 1992-02 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.5L 2.6L AW50-40LE
VECTRA 2002-04 CVT FWD L4 1.8L VT20E
VECTRA 2002-08 5 SP FWD/AWD L4 2.2L V6 3.0L 3.2L AW55-50SN
VECTRA 2005-08 6 SP FWD/AWD L4 1.9L V6 2.8L 3.0L TF-80SC
VECTRA/VECTRA GT 2000-11 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L 2.4L AW50-40LE
VIVARO 2006-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L 2.5L PA0
ZAFIRA 1999-14 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L AW50-40LE
ZAFIRA 1999-14 4 SP FWD L4 1.8L AW60-41SN
ZAFIRA 2005-14 6 SP FWD/AWD L4 1.9L 2.0L TF-80SC
ZAFIRA 2006-14 5 SP FWD L4 1.8L F17
ZAFIRA 2011 6 SP FWD L4 1.6L 1.7L C635 DDCT
ZAFIRA 2011-14 6 SP FWD L4 1.7L 6T45
ZAFIRA TOURER 2011-15 6 SP FWD L4 2.0L TF-80SC
ZAFIRA TOURER 2011-15 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 6T45
ZAFIRA TOURER 2012-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L TF-80SD
ZAFIRA TOURER 2014 7 SP FWD L4 1.6L X44F (SHDT250)
ZAFIRA TOURER 2013-16 8 SP FWD L4 2.0L TG-81LS
ZAFIRA TOURER 2015-16 6 SP FWD L4 1.4L 6T40

Причины неисправностей изитроника Опель

  • Ранние опелевские Easytronic’и страдали серьёзной «болезнью» — проблемами с блоком управления. Такие проблемы, выражающиеся либо в хаотичном переключении передач либо в серьёзных рывках при переключении, были далеко не единичными. Это заставило Opel применить программу частичного отзыва машин с данным агрегатом для замены прошивки «мозгов» коробки. Впрочем, проблема до конца вылечена не была и даже на более свежих машинах с изитроником. Описанные выше симптомы чаще всего лечатся «вправлением мозгов». Это не очень дорого и достаточно быстро, но вовсе не означает, что Easytronic лишён чисто «механических» проблем. Чаще всего страдают механизмы управления – приводы. Основная причина – грязь и напряжённый режим эксплуатации. С грязью всё понятно – попадает на щётки шаговых приводов, щётки блокируется и привод начинает «дурить». Управляющий блок переходит на аварийный режим и… добро пожаловать в сервис!
    В фирменном сервисе единственный рецепт – замена управляющей электроники в сборе и неисправного привода. В специализированном – перепрошивка и замена щёток вместе с промывкой. В первом случае стоимость ремонта изитроника начинается от 1500 долларов, во втором – от 1500 рублей.
  • Сложнее с проблемами, вызванными неправильной эксплуатацией. Впрочем, термин «неправильная эксплуатация» к Easytronic в полном смысле слова неприменим. Такая коробка требует особого подхода – при энергичном разгоне в момент переключения лучше немного отпускать педаль газа как на обычной «механике», в ручном режиме работы не слишком торопиться с переключениями, а при трогании с места быть внимательным. Если соблюдать эти нехитрые правила, то надёжность такой коробки будет даже выше, чем у обычной «механики», ведь сцепление и механизм переключения будут работать в максимально «тепличных» условиях. А вот если не соблюдать нехитрые правила, которые понятны при пользовании Изитроника Опель интуитивно, то можно легко сократить ресурс механической части вдвое. Хотя, ремонт в данном случае не сложен, ведь в основе лежит обычная «механика».
  • Ещё одна важная проблема заключается в том, что состояние системы управления двигателем напрямую влияет на работу коробки. Любой неисправный датчик или переход системы управления двигателем в «аварийный» режим автоматически означают и то, что коробка будет работать неправильно. И если для классического «автомата» это не очень страшно, ведь данные о частоте вращения двигателя для системы управления он «собирает» сам, то для Easytronic подобно холодному душу. Меняются моменты переключения, скорость срабатывания сцепления и переключения передач. Как итог – серьёзное сокращение ресурса. Впрочем, возникновение такой ситуации возможно лишь у владельца, который совсем наплевательски относится к автомобилю и не замечает явных признаков нештатной ситуации.

Звоните сейчас и получите бесплатную консультацию опытного специалиста!

+7 (495) 778-81-17

Мобильные номера:

+7 925 611 30 08 (Мегафон)
+7 915 307 20 25 (МТС)
+7 968 466-35-55 (Билайн)
+7 977 534-03-04 (Теле 2)

Наш адрес:

г. Москва, Волгоградский проспект, д.32 корп. 21, (50 м. от метро), ЮВАО
Мы работаем ежедневно с 10:00 до 20:00.