АкураАКУРА Альфа РомеоАЛЬФА РОМЕО Астон МартинАСТОН МАРТИН АудиАУДИ БМВБМВ ВольвоВОЛЬВО ДжипДЖИП ИнфинитиИНФИНИТИ КадилакКАДИЛЛАК ЛексусЛЕКСУС
Ленд РоверЛЕНД РОВЕР МерседесМЕРСЕДЕС МитсубисиМИТСУБИСИ НиссанНИССАН ОпельОПЕЛЬ ПежоПЕЖО РеноРЕНО СитроенСИТРОЕН СубаруСУБАРУ ТойотаТОЙОТА
ФордФОРД ХендайХЕНДАЙ ХондаХОНДА ФИАТФИАТ ФОЛЬКСВАГЕНФОЛЬКСВАГЕН

Ремонт АКПП Лексус

Ремонт АКПП Лексус в Москве

Первый симптом того, что АКПП на Лексус дает сбой, это пинки при переключении передачи. Следующий уровень неисправности, это удар при включении задней передачи. Уже на этой стадии ремонт трансмиссии Лексус необходим  и обойдется в районе 40 тыс. руб. Если пропустить этот момент, планентарный ряд полностью разрушится и машина просто встанет. В сервис Вы сможете приехать уже только на эвакуаторе. Капитальный ремонт под ключ с заменой масла и фильтров обойдется на этом финишном этапе в 78 тыс.руб.

Каждый клиент GB-центра получает:

Бесплатная консультация

Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет

Бесплатный эвакуатор

Бесплатный эвакуатор до сервиса

Осмотр

Первичный осмотр вне очереди

Диагностика

Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)

Ремонт АКПП в Москве

Гарантия до двух лет как на новую АКПП

Срочный ремонт АКПП

Срочный ремонт всего за 2-4 дня

Доступные цены

Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта

Ремонт любой сложности

Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)

Определите тип установленной АКПП на ваш автомобиль по таблице:

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
Lexus C PREMIUM 2010-12 eCVT FWD L4 1.8L P310
Lexus CT 2010-16 eCVT FWD L4 1.8L P410
Lexus ES 1990-01 4 SP FWD V6 2.5L 3.0L A540E
ES 1994-01 4 SP FWD V6 3.0L A541E
ES 1999-02 4 SP FWD V6 3.0L U140E
ES 2001-02 4 SP FWD V6 2.5L U240E
ES 2001-12 5 SP FWD L4 2.4L V6 2.5L 3.0L U250E
ES 2006-16 6 SP FWD L4 2.0L 2.5L V6 3.5L U660E
ES 2012-16 6 SP FWD L4 2.5L TM-60LS
ES 2014 8 SP FWD V6 3.5L TG-80LS
ES 2015-16 6 SP FWD L4 2.0L 2.5L U761E
ES 2012-16 EVT FWD L4 2.5L P314
ES 2015-16 6 SP FWD L4 2.0L V6 3.5L U661E
Lexus GS 1993-95 4 SP RWD V6 3.0L A341E
GS 2000-04 4 SP RWD V6 3.0L V8 4.0L A340E SERIES
GS 2000 4 SP RWD V8 4.0L 4.3L A341E
GS 1996-97 5 SP RWD V6 3.0L A350E
GS 1998-05 5 SP RWD V6 3.0L V8 4.0L 4.3L A650E
GS 2012-13 6 SP FWD V6 2.5L 3.5L TB-60SN
GS 2005-11 6 SP RWD/4WD V6 3.0L 3.5L A760E /H
GS 2005-16 6 SP RWD/4WD V6 3.5L TB-60SN
GS 2005-11 6 SP RWD V8 4.3L A761E
GS 2005-12 6 SP RWD V6 3.0L A960E
GS 2011-16 6 SP RWD V6 2.5L TB-60NF
GS 2011-16 6 SP RWD V6 2.5L TB-65SN
GS 2013-16 8 SP RWD/4WD L4 2.0L V6 3.5L TL-80SN
GS 2008-12 8 SP RWD V8 4.6L TL-80SN
GS 2006-16 EVT RWD V6 3.5L HR-10
GS 2013-16 EVT RWD L4 2.5L HR-20
Lexus GX 2009-16 6 SP AWD V8 4.6L TB-68LS
Lexus GX460 2009-12 6 SP AWD V8 4.6L 09D, TR-60SN
GX460 2009-14 6 SP AWD V8 4.6L AB60E
GX470 2003-09 5 SP AWD V8 4.7L A750F
Lexus HS 2009-14 eCVT FWD L4 2.4L P310
HS 2009-16 EVT FWD L4 2.4L P311
Lexus IS 2000-05 4 SP RWD V6 2.0L A42DL
IS 2000-05 5 SP RWD V6 3.0L A650E
IS 2005-15 6 SP RWD/AWD V6 2.5L 3.0L TB-60NF
IS 2005-12 6 SP RWD/4WD V6 2.5L 3.0L A960E
IS 2005-16 6 SP RWD/4WD V6 2.5L 3.5L TB-61SN
IS 2006-08 6 SP AWD V6 2.5L A760H
IS 2007-11 6 SP RWD V8 5.0L TR-60SN
IS 2007-16 8 SP RWD/4WD L4 2.0L V6 3.5L V8 5.0L TL-80SN
IS 2013-16 EVT RWD/4WD L4 2.5L HR-20
Lexus LF-LC 2016 EVT RWD V6 3.5L HR-10
Lexus LS 1990-97 4 SP RWD V8 4.0L A341E
LS 2000 4 SP RWD V8 4.0L A340E SERIES
LS 1998-03 5 SP RWD V8 4.0L 4.3L A650E
LS 2003-06 6 SP RWD V8 4.3L A760E, A761E
LS 2006-16 8 SP RWD/4WD V8 4.6L 4.7L TL-80SN
LS 2007-16 EVT 4WD V8 5.0L HR-10F
Lexus LX 1996-02 4 SP 4WD V6 4.5L V8 4.7L A343F
LX 2000-02 4 SP 4WD V8 4.7L A341E
LX 2003-07 5 SP 4WD V8 4.7L A750F
LX 2007-16 6 SP 4WD V8 5.7L TB-68LS
LX 2008-11 6 SP 4WD V8 5.7L TR-60SN
LX 2011 6 SP 4WD V8 4.6L A760E
Lexus NX 2014-16 6 SP FWD/4WD L4 2.0L U661E
NX 2014-16 CVT FWD/4WD L4 2.0L K114
NX 2014-16 EVT FWD/4WD L4 2.5L P314
Lexus RC 2014-16 8 SP RWD L4 2.0L V6 3.5L V8 5.0L TL-80SN
RC 2014-16 EVT RWD L4 2.5L HR-20
RC 2016 EVT RWD V6 3.5L HR-10
Lexus RX 1998-03 4 SP FWD/4WD V6 3.0L U140E
RX 2000-03 4 SP FWD/4WD L4 2.4L U240E
RX 2003-08 5 SP FWD/4WD V6 3.3L 3.5L U151E
RX 2003-08 5 SP FWD/4WD V6 3.3L U250E
RX 2008-15 6 SP FWD/4WD V6 3.5L U660E
RX 2009-16 EVT FWD/4WD V6 3.5L P313
RX 2010-15 6 SP FWD L4 2.7L U760E
RX 2012-16 8 SP FWD/4WD V6 3.5L AWF8F35
RX 2015-16 6 SP FWD/4WD L4 2.0L U661E
RX 2015-16 6 SP FWD L4 2.7L U761E
Lexus RX330 HYBRID 400 HYBRID 2005-08 eCVT FWD V6 3.3L P310
Lexus RX400h Hybrid 2006-08 eCVT FWD P310
Lexus SC300 1992-97 4 SP RWD L6 3.0L A340E
SC300 1998-00 4 SP RWD L6 3.0L A341E
Lexus SC400 2000 4 SP RWD V8 4.0L A340 SERIES
SC400 1992-97 4 SP RWD V8 4.0L A341E
SC400 1998-00 5 SP RWD V8 4.0L A650E
Lexus SC430 2001-05 5 SP RWD V8 4.3L A650E
SC430 2005-10 6 SP RWD V8 4.3L A760E
SC430 2006-08 6 SP RWD V8 4.3L A761E

Причины серьезного ремонта АКПП Лексус

Причина на самом деле проста. Несмотря на то, что предполагается, что масло «залито на срок жизни автомобиля», менять его (как и фильтр) в наших условиях все же требуется. Дело в том, что именно в США его как раз меняют, только зачастую – неправильно.

Обычно это случается после примерно 50 тысяч километров пробега. Желая сэкономить, американцы избегают обращаться к официальному дилеру, а ограничиваются визитами в «пункты замены масла», и там же меняют масло и в автоматической коробке. А ремонтники в этих пунктах, к сожалению, малоинформированы о том, что, согласно рекомендациям производителя, в коробки Lexus и Тойота следует заливать исключительно Dextron III, и лучше всего – с маркировкой «Toyota», так как только это масло для них подходит. Поэтому в «пунктах замены масла» заливают в АКПП «Тойоты» и «Лексуса» чаще всего совсем не то, что следует, а Dextron I и II, ATF, – то есть то же самое масло, которое обычно льют в «автоматы» американских производителей.

После такого залива автомобилист спокойно может проехать еще до 50 тысяч километров, и, по истечение трехгодичного срока эксплуатации, — благополучно сменить автомобиль. Именно эти проданные американскими водителями «трехлетки» и поступают к нам в Россию из-за океана. Здесь же об «автомате» никто не думает, и даже самый добросовестный автовладелец не побеспокоится о его судьбе: мол, все отлично работает, время менять масло еще не пришло. Так что на АКПП не обращают внимания, не догадываясь, что масло-то туда залито совсем не то, которое требуется и которое к данному «автомату» подходит. Жидкость разъедает фрикционы, частицы их накладок становятся механической пылью, которая попадает в гидравлический блок, забивая его каналы. Клапаны и золотники зависают, и автоматическая трансмиссия перестает функционировать. Вывод – проще некуда. Если вы приобрели подержанный Lexus, то в АКПП такой машины надо сразу же менять масло, не полагаясь на утверждение, что оно «рассчитано на весь срок службы» автомобиля.

Важное замечание для владельцев Lexus

Необходимо учитывать следующее: Чем выше мощность двигателя, с которым агрегируется «автомат», тем больше следует обращать внимание на состояние АКПП. Согласно данным статистики, основной бедой, приводящей «коробку» Lexus в ремонт, является поломка планетарной передачи. Эта поломка в 80% случаев происходит именно на мощных «Лексусах», на которых стоят моторы большого рабочего объема, а также с полным приводом. Так что, если ваша машина отличается высокой мощностью, то вам нужно особенно беречь АКПП, стараясь свести к минимуму буксования и пробуксовки и уж конечно «весёлые старты» наперегонки со светофоров.

Автоматические трансмиссии ранних моделей LEXUS

Даже при не очень качественном обслуживании и частом нарушении правил эксплуатации машины, чем часто грешат американские автовладельцы, АКПП японской компании Aisin Warner серии Х40 показали свою отменную прочность и снискали заслуженную славу «неубиваемых» автоматических коробок. Из строя они выходят чаще всего просто по причине износа, но раньше, чем через 400 тысячи километров пробега, износ не дает о себе знать, так что коробка служит на удивление долго.

Об износе автоматической трансмиссии можно узнать по некоторым симптомам: недовключаются отдельные передачи или имеет место шум. Именно коробки этой серии Х40 устанавливались на «Лексусы» первых годов выпуска (с электронным управлением), что существенно облегчает диагностику «автоматов» Лексус. Если своевременно обеспечивать соответствующее обслуживание, то ремонт АКПП Лексус ранних серий практически не требуется. Беспокоить может только одна проблема: при больших пробегах коробки «страдают» от течи масла через манжету гидротрансформатора. Но и это не такая уж беда. Если поддерживать уровень жидкости в «автомат коробке», автомобиль без проблем пробежит еще несколько десятков тысяч километров даже при таких течах. Но не составляет труда и заменить текущий сальник, это ляжет на плечи автовладельца особым финансовым бременем. Все сказанное справедливо, однако, лишь для ранних моделей Лексус.

АКПП на поздних моделях Lexus

Настоящие проблемы подстерегают хозяев более поздних моделей, особенно с полным приводом. На такие автомобили устанавливаются АКПП серии U140F, A343F, A440F и U140H (для переднего и для полного привода соответственно). От автоматических коробок ранних серий они существенно отличаются (в плане надежности, прежде всего — механической) в худшую сторону. И случись что, для ремонт автомат коробки  Lexus данной серии  понадобится капитальный. Проблемы чаще всего возникают с сателлитами: они получают дополнительную степень свободы и разрушают механические части «автомата» до такой степени, что коробка превращается буквально в ящик с металлической трухой.

И диагностика в этих (далеко не единичных) случаях не всегда дает возможность выявить проблему. Причина в том, что шпилька, крепящая оси сателлитов в планетарной передаче, имеет только два состояния: либо она держит оси, либо нет, и переход из одного состояния в другое может произойти буквально мгновенно: например, шпилька может разрушиться при пробуксовке. Особенно страдают этим полноприводные Lexus RX300 и LX470. Благодаря полному приводу реализуется на колесах гораздо больший момент. В результате механика АКПП нередко выходит из строя даже при небольших пробегах: 150 и даже 100 тысяч.

С другой стороны, риск «пожечь» фрикционы на таких трансмиссиях  довольно мал (скорее, произойдет разрушение планетарной передачи). А вот гидравлический блок на коробках этих серий иной раз страдает. В России обычно ситуация, когда дело доходит до ремонта АКПП Лексуса , развивается по следующей стандартной схеме. Приобретая Lexus в великолепном состоянии, не старше трех лет с небольшим пробегом (по крайней мере, так утверждают продавцы), автовладелец начинает активно его эксплуатировать. Но радость его начинает идти на убыль уже месяца через два – три, когда АКПП начинает всерьез беспокоить, подавая «тревожные сигналы»: пропадает задний ход, или включение передач замедляется. И наконец, автовладелец, сливая из «автомата» масло на станции, приходит в шок от того, что видит: механическая пыль в черной жиже и как следствие — серьёзный ремонт автоматической  коробки.

Соединенные Штаты и Япония – это пока единственные страны в мире, где на большую часть автомобилей установлены автоматические коробки переключения передач. Естественно было бы ожидать, что конструкция американских и японских «коробок» доведена если не до совершенства, то, во всяком случае, весьма надежна. Однако это справедливо только по отношению к японским «автоматом», а вот надежность коробок из США, увы, оставляет желать лучшего. Когда в Соединенных Штатах появилась Тойота со своим Lexus, то этот люксовый бренд завоевал огромную популярность на рынке Америки именно благодаря надежности и запасу прочности автомобиля, в том числе – и надежности «автомата».

Звоните сейчас и получите бесплатную консультацию опытного специалиста!

+7 (495) 778-81-17

Мобильные номера:

+7 925 611 30 08 (Мегафон)
+7 915 307 20 25 (МТС)
+7 968 466-35-55 (Билайн)
+7 977 534-03-04 (Теле 2)

Наш адрес:

г. Москва, Волгоградский проспект, д.32 корп. 21, (50 м. от метро), ЮВАО
Мы работаем ежедневно с 10:00 до 20:00.