АкураАКУРА Альфа РомеоАЛЬФА РОМЕО Астон МартинАСТОН МАРТИН АудиАУДИ БМВБМВ ВольвоВОЛЬВО ДжипДЖИП ИнфинитиИНФИНИТИ КадилакКАДИЛЛАК ЛексусЛЕКСУС
Ленд РоверЛЕНД РОВЕР МерседесМЕРСЕДЕС МитсубисиМИТСУБИСИ НиссанНИССАН ОпельОПЕЛЬ ПежоПЕЖО РеноРЕНО СитроенСИТРОЕН СубаруСУБАРУ ТойотаТОЙОТА
ФордФОРД ХендайХЕНДАЙ ХондаХОНДА ФИАТФИАТ ФОЛЬКСВАГЕНФОЛЬКСВАГЕН

Типичные поломки и ремонт АКПП Мерседес

Mercedes традиционно сам разрабатывает и производит автомат коробки для своих автомобилей. При этом стараясь обеспечить такой характер переключения, который наиболее точно подходит к идеологии Mercedes. Если не экономить на обслуживании, диагностике и профилактике, а также не увлекаться излишне агрессивной ездой, то ремонт АКПП Mercedes понадобиться еще не скоро . Если же не соблюдать эти правила, то «убить» автоматическую коробку передач Мерседеса можно очень быстро. Чтобы сократить время на поиск причины поломоки автомат коробки ниже мы представим список типичных поломок и ремонта АКПП Мерседес

Mercedes E-Classe (210) 1997-2000, Mercedes CLK, Mercedes G-Classe, Mercedes SLK, неисправности и ремонт АКПП 722.6

mercedes-benz-E-classa АКПП 722.6 является самой проблемной из всей линейки АКПП Mercedes. В подавляющем большинстве случаев проблемы вызываются недостаточной смазкой планетарных рядов, что является прямым следствием низкого уровня масла или забитого радиатора охлаждения. В итоге страдает планетарный ряд, при движении ощущаются пробуксовки и толчки, иногда обломки шестерён попадают в гидроблок и приводят к самым разнообразным проблемам. Первый признак проблемы – появление несоответствия ускорения оборотам двигателя (машина тупит). Если после этого сразу обратиться за помощью к специалистам, то потребуется лишь замена турбинного и выходного валов и профилактика. Если проблему затянуть, что может разрушиться даже гидроблок и тогда ремонт будет весьма недешёвым.

Ещё одна проблема связана с блоком управления АКПП. В этом случае коробка работает лишь в аварийном режиме (на одной передаче). Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении.

Mercedes S,E,C,SL-Classe, 1995-1997 г, > 3.0 литра и АКПП Мерседес 722.3

АКПП 722.3 славиться в первую очередь тем, что ломается сразу так, что автомобиль превращается в полную «недвижимость». Причём часто неожиданно. Причин несколько.

  • Самая распространённая – разрыв тормозной ленты фрикционов.
  • Вторая по «популярности» проблема – выход из строя гидроблока.

Правда, несмотря на кажущуюся полную «смерть» АКПП она в обоих случаях ремонтируется. Чаще всего требуется замена тормозной ленты, суппортов первой и второй передачи и ремонт гидроблока. Но важно также найти и устранить причину поломки. Обычно она банальная – проблема в 90 % случаев заключается либо в забитом радиаторе охлаждения либо в забитом масляном фильтре либо в рабочей жидкости, которую не меняли с момента «рождения» автомобиля.

Mercedes S,E,C-Classe, 1995-1997 г, < 3.0 литра и 722.4

Проблемы с АКПП 722.4 также связаны в основном с недостаточным снабжением маслом. На этой коробке страдает в первую очередь масляный насос – его ступица и суппорт. Проблема на ранней стадии решается несложно и недорого, но в запущенном состоянии может привести к серьёзным проблемам из-за того, что давление масла в системе будет ниже номинального. От недостатка масла и плохого охлаждения страдает также и гидроблок. В запущенном состоянии проблема приводит к полному выходу коробки из строя (износ фрикционных пластин). На ранних стадиях «болезни» проблемы с гидроблоком проявляются в изменении алгоритма переключения передач и в толчках и ударах при переключении. В запущенном состоянии АКПП не работает вообще либо работает в аварийном режиме.

Мерседес С,E, S-Classe > 3 литра 1990-1997 и 722.5

АКПП 722.5 на Мерседес по праву носит звание одной из самых безпроблемных из всех АКПП, устанавливаемых на Mercedes в 90-е годы. Главный недостаток АКПП МЕрседес 722.5 заключается в проблемах с пятой передачей по причине (опять же) масляного голодания. Первые симптомы — при переключении с 4 на 5 передачу поднимаются обороты двигателя. Если на них не среагировать вовремя, то пятая передача перестаёт включается вообще, так как выгорают её фрикционы. Остаточный мусор от сгоревших фрикционов забивает масляный фильтр, что приводит к общему масляному голоданию коробки и как следствие выходу её из строя. На ранних стадиях «болезни» помогает замена планетарного ряда пятой передачи и фрикционов. В запущенных случаях нередко требует замены гидроблок. Подробные цены на ремонт АКПП Мерседес можно узнать в резделе «прайс» или по елефонам, указанным на Наше сайте.