АкураАКУРА Альфа РомеоАЛЬФА РОМЕО Астон МартинАСТОН МАРТИН АудиАУДИ БМВБМВ ВольвоВОЛЬВО ДжипДЖИП ИнфинитиИНФИНИТИ КадилакКАДИЛЛАК ЛексусЛЕКСУС
Ленд РоверЛЕНД РОВЕР МерседесМЕРСЕДЕС МитсубисиМИТСУБИСИ НиссанНИССАН ОпельОПЕЛЬ ПежоПЕЖО РеноРЕНО СитроенСИТРОЕН СубаруСУБАРУ ТойотаТОЙОТА
ФордФОРД ХендайХЕНДАЙ ХондаХОНДА ФИАТФИАТ ФОЛЬКСВАГЕНФОЛЬКСВАГЕН

VW Passat B6 после прогрева АКПП удары и пинки

Авто VW Passat B6 2008 года пробег 120 тыс.км. 150 л.с. ДВС 2л. бензиновый

Признаки неисправности: На холодный ход АКПП работает нормально. После прогрева начинаются удары и пинки при переключении передач.

 

Причина: Неисправность гидроблока.

Ремонт АКПП: Владельцу было предложено два варианта ремонта.

  1. Ремонт гидроблока + фильтр+ работа= 37 тыс. руб.
  2. Капитальный ремонт мехатроника, замена поршни, фрикционов, гидроблока, замена масла = 65 тыс. руб + гарантия год или 30 тыс.км. Замена масла через 1000 км. пробега.

Клиент выбрал второй вариант и забрал отремонтированный автомобиль через 4 дня.

One thought on “VW Passat B6 после прогрева АКПП удары и пинки

  1. Здравствуйте.
    Очень полезная и интересная статья!
    Спасибо Вам за эту информацию.

Напишите ваш отзыв