АкураАКУРА Альфа РомеоАЛЬФА РОМЕО Астон МартинАСТОН МАРТИН АудиАУДИ БМВБМВ ВольвоВОЛЬВО ДжипДЖИП ИнфинитиИНФИНИТИ КадилакКАДИЛЛАК ЛексусЛЕКСУС
Ленд РоверЛЕНД РОВЕР МерседесМЕРСЕДЕС МитсубисиМИТСУБИСИ НиссанНИССАН ОпельОПЕЛЬ ПежоПЕЖО РеноРЕНО СитроенСИТРОЕН СубаруСУБАРУ ТойотаТОЙОТА
ФордФОРД ХендайХЕНДАЙ ХондаХОНДА ФИАТФИАТ ФОЛЬКСВАГЕНФОЛЬКСВАГЕН

Требования к эвакуации машин с АКПП

Ежегодно машиностроение производит более современные, новые модели авто, в настоящее время большую часть этого производства составляет автомобили, где установлены АКПП или автоматические коробки для передачи. Не секрет, что любой водитель, который достаточно внимательно относится к своей машине, желает в большей степени улучшить свои навыки вождения, в том числе, подбирает для себя, наличие в автомобиле комфортных и эксклюзивных условий. К части комфорта можно отнести следующие особенности машины: удобство салона автомобиля, удачный дизайн и проектные решения салона, универсальное кондиционирование, автоматический подъём стёкол на дверях и т.д.

В техническом обеспечению авто, водитель в настоящее время делает выбор в пользу популярной системы управления машины — автоматической коробки передач в машине, которая упрощает процесс вождения для большинства автолюбителей.

По части неисправности машины, если вдруг что-то сломалось: факт конструкции автоматической коробки передач будет играть важную роль, и доставит массу неудобств автолюбителю, что согласитесь, ни к чему. Например ситуация, когда авто не заводится, ведь мало приятного для водителя. Разберёмся, как сделать чтоб этого не произошло (условия эвакуации) для машин с автоматической коробкой передач, чтоб в дальнейшем вместо гаража не было необходимости буксировать авто в станцию технического обслуживания.

Так автотранспортное средство с другой популярной системой управления — механической коробкой передач, возможно буксировать прицепив за трос, а с АКПП авто можно причинить вред, потому что при буксировке руль и тормоза блокируются, а двигатель, ему — то какого, смазки нет, масляный насос не в работе, неизбежна в дальнейшем замена поршневой части. Таким образом авто с АКПП, при отсутствии работы сердца машины, можно буксировать только на спецтехнике частичной погрузкой. Но имейте в виду, при такой погрузке требуется выполнение одного условие: холодный двигатель, иначе возможна поломка катализатора.

В случае если у авто всё в порядке с сердцем и ходовой частью, буксировка возможна при нижеперечисленных требованиях:

  • буксировать обязательно при жёсткой сцепке, с помощью эластичного (тянущегося) троса. При помощи обычного, традиционного троса буксировка не безопасна;
  • начинать перевозку авто с АКПП возможно, если зажигание и коробка переключены в состояние нейтрального режима;
  • скоростной режим в процессе буксировки не должен быть выше разрешенной отметки в 70 километров в час, а длина пути состоять не более чем 150 км;
  • буксировочный, аналоговый эластичный (тянущийся трос) или условное наименование жёсткое сцепление, производится крепления за оригинальные встроенные в автомобиле проушины, которые в свою очередь вкручиваются в специальные отверстия бампера авто. Обычно такие предустановленные в автомобиле отверстия необходимо защищать или закрывать универсальными пластиковыми, полиэтиленовыми или другими типами вставок, а наличие проушин в обязательном порядке входят в комплектацию автомобиля при продаже.

В том случае когда перевозка авто с АКПП запрещена совсем, вызывайте эвакуатор и везите авто к нам! Мы сделаем ремонт АКПП в кротчайшие сроки, с гарантией как на новую коробку!