АкураАКУРА Альфа РомеоАЛЬФА РОМЕО Астон МартинАСТОН МАРТИН АудиАУДИ БМВБМВ ВольвоВОЛЬВО ДжипДЖИП ИнфинитиИНФИНИТИ КадилакКАДИЛЛАК ЛексусЛЕКСУС
Ленд РоверЛЕНД РОВЕР МерседесМЕРСЕДЕС МитсубисиМИТСУБИСИ НиссанНИССАН ОпельОПЕЛЬ ПежоПЕЖО РеноРЕНО СитроенСИТРОЕН СубаруСУБАРУ ТойотаТОЙОТА
ФордФОРД ХендайХЕНДАЙ ХондаХОНДА ФИАТФИАТ ФОЛЬКСВАГЕНФОЛЬКСВАГЕН

Как выбрать внедорожник?

vnedorozhnik

Выбор автомобиля – дело непростое. Если же речь идет о выборе машины, на которой можно ездить по бездорожью, то подойти к нему надо очень тщательно. Ведь эта машина должна быть практичной и надежной.

Внедорожники сейчас бывают различные, что делает его покупку еще сложнее. Все полноприводные автомобили отличаются множеством характеристик, от которых зависит выбор. В любом случае, это должен быть «железный конь», который может проехать там, где не проедет легковушка.

Самым «проходимым» является вседорожник, которой проедет по любому дорожному покрытию. Этот класс машин подойдет для тех людей, которые ездят по размытой дороге, ямам и ухабам. Следующим классом являются универсальные полноприводные машины, которые отлично проедут по бездорожью, а также при этом отлично маневрируют по городским дорогам. Третьим видом являются паркетники, которые обладают внешним видом как у внедорожника. Также его размеры внушительные, но при этом данный автомобиль не отличается высокой проходимостью по бездорожью.

Чтобы внедорожник был надежным, лучше всего выбирать рамный автомобиль. Также желательны рампы продольной проходимости. Дорожный просвет должен быть не менее 21 сантиметра. Обратите внимание на то, чтобы у внедорожника была пониженная передача для езды по труднопроходимым местам и антипробуксовочная система. Подвеска должна быть мостовой, а сзади должны быть рессоры. Не слушайте тех, кто говорит о том, что независимая подвеска лучше для бездорожья, потому что передняя независимая подвеска короткоходная. Есть машины-исключения, у которых передняя независимая подвеска сделана специально для езды по бездорожью. Она составляет метр в длину! Зависимая подвеска отличается тем, что она обеспечивает хорошую артикуляцию. Также стоит отметить, что независимая подвеска дорогая в обслуживании.

Что касается коробки передач, то лучше выбирать внедорожник с механической коробкой передач. Потому что автоматическая коробка может перегореть из-за повышенной нагрузки. Также не всегда можно завести машину с автоматической коробкой передач «с толкача». Буксировать внедорожник с АКПП тоже довольно сложно.

Можно сделать вывод о том, что самым лучшим вариантом будет рамный внедорожник. Ведь благодаря раме он будет устойчив к резким рывкам троса и ударам об выбоины на дороге. Также лучше выбирать машину с механической коробкой передач. Отдавайте предпочтение машинам производителей, которые зарекомендовали себя положительно. Если вы выбираете машину для поездок по городу, то паркетник вполне вам подойдет. А для еды по бездорожью стоит выбирать настоящий внедорожник. Удачного выбора!